Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Минструальный цикл

Спрашивает: Виктория, город Чита
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: Постоянные головные боли.
Здравствуйте, у меня проблема с минструальным циклом. Все было нормально, никаких проблем не было, но в последнее время начал болеть низ живота и до и во время цикла. Я не предавала этому особого значения, думала что просто настудилась, но в прошлом месяце цикл длился три недели! А через неделю после его завершения снова заболел низ живота, а ближе к обеду было сильное кровяное выделение. На продолжении остального дня, выделений не было, только живот болит. Совсем нет времени сходить к гинекологу. А в последнее время стало страшно. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарю.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Половой акт, месячные Сегодня 23 день цикла. Цикл обычно длится 33-35 дня. Последний...
Тянущие боли внизу живота во время месячных Подскажите пожалуйста, что делать?! В...
Цикл. Половая жизнь Хотела бы узнать, как у врача! Моя ситуация: я не жила половой...
Задержка, боли в пояснице У меня с 13 лет начались месячные и всегда цикл был ровный,...
Кровянистые выделения и боли внизу живота Сейчас примерно середина цикла (погрешность...
Боль внизу живота, длящаяся больше 3 месяцев Добрый день. Мне 35 лет, абортов и беременностей...
Боль на протяжении всех месячных Мне 29 лет, месячные с 14 лет, до 18 лет были безболезненными...
Ощущение боли внизу живота при сексе С июня месяца при сексе начала ощущать боли справа...
Боль в животе, вздутие, метеоризм, боль при ПА У меня следующая проблема. Совсем...
Тянущая боль внизу живота на 20-22 день цикла Уважаемый доктор! О себе: 25 лет, не...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...
Болит низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю линдинет20 первый месяц (без пропусков...
Тянет низ живота До начала критических дней еще 3-4 дня, а низ живота болит так как-будто...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Билышко Александр Витальевич
гинеколог 2016-02-03 22:35
Здравствуйте, вы рассказали клинику воспаления ОМТ. срочно на осмотр.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос