Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки)

Спрашивает: Наталья, ростов
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные закончились на 4 таблетке и на 10 таблетке начались кровянистые выделения, похожие на обычную менструацию. Немного тянет в области поясницы. За день до этого принимала горячую ванну. Половая жизнь регулярная(каждый день).
в начале приема Клайры никаких побочек кроме головной боли небыло, мажущих выделений тоже. Месячные пришли в конце 2 и 3 пачки как положено, в срок. (на 27 таблетке(1-я неактивная) длительность - 5 дней.
до клайры принимала логест 1 год (на клайру перешла, т. к. на последней упоковке логеста были длительные кровянистые выделения в середине цикла)
в апреле путем КС родила сына, после беременности появилась небольшая эррозия (пока не лечила)
три месяца назад перед началом приема клайры, сдавала все анализы - всё чисто.
вопрос: Что могло послужить началу кровотечения на 10 таблетке клайры? К врачу на осмотр могу попасть только через 10дней.
Теги: кровянистые выделения на 10 таблетке
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при клайре Принимаю клайру уже 2 года, в этом месяце после приема 17...
Кровяные выделения во время приема «Новинета» Вот уже третий месяц пью противозачаточный...
Мазня и кровянистые выделения при приеме Жанина Для лечения эндометриоза, обильных...
Месячные в середине цикла при приеме Клайра Был обнаружен полип. Его удалили и назначили...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Не вовремя пошли месячные при приеме ОК Я пью Новинет полтора месяца. После первой...
Кровотечение при приеме Клайры Хочу проконсультироваться: начала принимать Клайру....
Мажущие выделения после месячных Очень хотелось получить консультацию. Проблема в...
Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кроаотечение при приеме визанны Мне 35 лет.31.10.19 сделали лапару по удалению эндометриозных...
Выделения перед месячными при приеме ок Я первый месяц принимаю препарат джез плюс....
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Боюсь последствий По назначению врача пила с 14 по 24 дц дюфастон, потом ждала месячных...
Кровотечение при приеме фемостона 2/10 У меня ранняя менопауза. Были приливы и очень...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-01-27 15:31
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Юлия 2016-03-21 20:41
Здравствуйте, мне 21 год, половой жизнью живу 1,5 года. В ноябре 2014 года начала прием таблеток Зоэли. Подошли идеально, даже практически не было периода привыкания. Из основных проблем могу отметить разве что изменения цвета крови во время МЦ, было это на протяжении 2-3 циклов примерно 4-5 месяца назад. После этих циклов всё вернулось в норму.
И вот первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией: сегодня приняла 4ю активную таблетку. Вечером обнаружила мажущие темно-коричневые кровянистые выделения. Но т. к. у меня ни разу такого не было, очень переживаю, что придется поменять препарат. Посоветуйте, что это может быть, стоит ли опасаться?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-03-23 11:08
Здравствуйте! Возможно, препарат действительно больше не подходит. Понаблюдайте за собой еще 1-2 цикла. Если ситуация повторится, то нужно менять ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос