Коровий белок в смеси
Спрашивает: Софья
Пол: Женский
Возраст: 7месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Моя дочь с 1 месяца на ИВ. В три месяца у нас жутко обсыпало все тело, было красное. Нам врпч сказала, что возможно аллергия на коровий белок, порекомендовала смесь с частичным гидролизатом, мы её если хипп га, ели 3, 5 месяца эту смесь. Сейчас уже ввели прикорм, каши безмолочные, овощные, мясные и фруктовые пюре. Попробовала перевести обратно на молочную смесь, и у нас переодически стали краснеть щеки. Подскажите что делать, чем кормить ребёнка. Уже не знаю что и делать (заранее благодарю за ответ сейсас ребёнку 7 месяцев.
.
1 ответ
Добрый день.
Вы пробовали смеси на козьем молоке?