Как побороть стресс? И не быть зависимой от еды?
Спрашивает: Кристина Федорова
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Хочу сбросить вес, но у меня зависимость от еды. Кушаю даже на полный желудок. Тянет к гадостям. У меня есть некоторые проблемы в жизни, которые я задаю, так как еда мне помогает успокоиться. Витамины и таблетки не принимаю. Вообще когда я не нахожусь дома и занята делами, вне дома, забываю про еду, но чаще я дома. Стресс есть, работа, ребенок у которого сейчас трудный возраст, 6 лет. Стал сильно меняться и моя нервная система не выдерживает. По советуйте мне пожалуйста, какой комплекс витаминов может еще чего нибудь пропить. Алергии нет. Хочу придерживаться правильного питания, но не умею его составлять.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-05-31 16:45
Добрый день.
психологические вопросы помогает решить только психолог, нужно обратиться к профильному специалисту. У нас на сайте работает психолог. Нужно курсовое лечение, за 1-2 разовых консультации этот вопрос не закрыть.
витамины не решат вопросов силы воли.
для снижения тяги к сладкому можно принимать пиколинат хрома, 200 мкг в течение 1 мес. Дольше нельзя - возможны передозировки.
А также магнелис форте по 2 т 2-3раза в день - можно принимать постоянно без перерыва.
вит С 500 мг в день 1-2 мес
мио-инозитол https://www.wildberries.ru/catalog/37225179/detail.aspx  как вариант, можно другой, по 1 капс 2-3 раза в день 2-3 мес.
изменить питание.
калорийность можно рассчитать в калькуляторе - http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html
После введения окружности шеи, талии, бедер вы полите калораж (потребность в калориях), который необходимо будет уменьшить на 500 ккал - это будет ваша текущая потребность в калориях.
Корректировать каждые скинутые 5 кг.
Распределение суточной калорийности:
завтрак 35%
обед 40%
ужин не позднее 19: 00 - 25%
если совсем критично, можно сделать 10% перекус, отняв по 5% от обеда и ужина.
По БЖУ:
Белки примерно около 1гр / 1 кг веса в сутки,
жиры также около 0,8 гр/1 кг веса в сутки, остальное сложные углеводы.
клетчатка не менее 35-40 гр в чистом виде.
контроль - приложение fatsecret.
примерное меню:
Убрать картошку, вареные морковь и свеклу.
пить за 30 минут до еды 1 стакан подогретой теплой воды воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
пить только теплую воду не менее 40 мл на каждый кг веса
.
На завтрак мясо/рыба/яйца (вареное/ запеченное/тефтели. Только не жареное.) + 20-30 гр зелени + овощи (сырые, тушеные, запеченные). + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + гречки/ риса/киноа/маш/чечевица + зелень +овощи + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченные + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат. Белки - опционально.
8. Перекусы - 0, максимум 1, без углеводов.
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
10. спать в 22: 00. Без вариантов. Совсем.
11. ходить10 тыс шагов + 3-4 раза в неделю 20-30 мин силовые упражнения.
Кристина Федорова 2022-05-31 16:54
Спасибо вам огромное.