Как мне похудеть?
Спрашивает: эсмира
Пол: Женский
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 12 лет меня зовут эсмира у меня лишний вес я вешу 78 кг я просто хочу получить советы как мне худеть у меня в семье все такие полные, вот это закон подлости когда я сожусь на диету сразу в доме поевляется что нибудь вкусное что мне делать?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-10 10:16
Добрый день.
Напишите подробно свое питание в течении дня и посмотрим что надо менять.