Диета. Составление меню
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 62 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моей маме эндокринолог порекомендовал обратиться к диетологу.
Вот её рекомендации.
Питание строго 3 раза в сутки, без "перекусов", рацион диеты LCHF или диеты №9, гликемический индекс продуктов ниже 50. Лучше – индивидуально составленная диетологом диета.
Маме 62 года. Вес 82.300 рост 164 см. Диагноз СД 2 типа, ГБ.
Помогите составить диету.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-10-30 06:03
Алина, добрый день.
Я в последнее время не берусь за составление персонального рациона из за катастрофического дефицита времени.
Обратитесь, пожалуйста, к другому специалисту.
Алина 2020-10-30 06:05
Спасибо за ответ.
диетолог 2020-11-03 18:18
Алина, мне жаль, что мне приходится давать отрицательный ответ.
Можно попробовать по другому.
Я ближайшую неделю на больничном, поэтому могу предложить вариант, когда вы адаптируете свой рацион самостоятельно, сбрасываете мне, а я корректирую при необходимости, предлагаю варианты.