1

Дадут ли инвалидность при диагнозе F70.08 умственная отсталость легкой степени

Спрашивает: taty-kret@yandex.ru
Пол: Мужской
Возраст: 9 лет
Хронические заболевания: F70.08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При диагнозе F70.08 умственная отсталость легкой степени с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная другими уточненными причинами. Системное недоразвитие речи соотв. 2 ур. Р. р. основной синдром заключается диагнозом 0502 психоорганический синдром. Заключения по МПК F70.08 умственная отсталость легкой степени с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения, обусловленная другими уточненными причинами. Психоорганический синдром. При таком диагнозе дают ли инвалидность а МСИ?
Теги: диагноз f70 инвалидность, f70, диагноз f70 надо ли оформлять инвалидность
Категория: Психиатр
Добавлен: 7 ноября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Моему ребенку поставлен диагноз ф70.0 Моему ребенку поставили диагноз ф70.0 что это...
F70 с детства Я инвалид с детства диагноз легкая умственная отсталость, лечиться ли...
Положена ли инвалидность Скажите пожалуйста! Можно ли оформить инвалидность с диагнозом...
Диагноз F70 Моему сыну поставили диагноз F70. Что это? Назначили Пантокальцин 500ед....
Дадут ли группу Моему ребенку ставят диагноз F70 легкая умственная отсталость, с нарушением...
Умственная отсталость лёгкой степени олигофрения Я с 9 лет, два года училась в спецшколе...
Инвалид третьей группы Я инвалид 3 группы диагноз легкая умственная отсталость Почему...
Легкая умственная отсталость Моему ребёнку поставили диагноз лёгкая умственная отсталость...
Как вести себя на мсэ у психиатра в18лет Сыну с младенчества ставили гидроцефалию,...
Можно получить группу   меня зовут Кирилл мне 18 лет. У меня заболевание Лёгкая степень...
Диагноз лёгкая умственная отсталость Скажите пожалуйста, можно ли с диагнозом хроническая...
Положена ему пенсия Моему ребенку поставили диагноз F70. 0 С указанием на отсутствие...
Проблема с диагнозом F70 У меня вот какой вопрос у меня стоит диагноз f70, приехал...
Легкая умственная отсталость У меня стоит легкая умственная отсталость и что я должна...
Как с этим бороться? У меня лёгкая умествено осталость во. Что я хочу у вас спросить...
Коды диагноза для ребёнка с ЗПР Дочь отстаёт в учёбе. Хотим пройти пмпк для 7 вида...
Положена ли инвалидность с диагнозом F71.08 и F84.11 Моему ребенку 3,9. В 18 больнице...
F74.8что это означает Помогите пожалуйста расшифровать заключение врача-психиатром,...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2017-11-08 14:19
Здравствуйте.
Инвалидность по психиатрии дается детям, которые в силу своей болезни не способны обучаться даже на дому по индивидуальной программе, обслуживать себя и их нельзя оставить одних даже на короткое время. Она определяется исходя из факторов, делающих невозможными учиться и работать, а не из-за имеющегося диагноза.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, обычно проходя обследование в стационаре. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно.
При этом нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, такое поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.
Легкая умственная отсталость - можно сказать даже - не диагноз, а некое легкое снижение интеллектуальных функций и психической зрелости. Небольшая психическая особенность. В случае регулярных дополнительных занятий с ребенком, коррекции поведения педагогом-дефектологом и обучения навыкам гигиены и социальнозначимым навыкам: никого не бить, быть вежливым, ходить в магазин, уметь себе приготовить и прибраться., - Вы адаптируете ребенка не хуже здорового. Люди с этим диагнозом успешно заканчивают школы и интернаты, обучаются в ПТУ и техникумах; работают, заводят семью, воспитывают детей. Люди с легкой умственной отсталостью приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них приобретают способности использовать речь в повседневных целях и поддерживать беседу. Большинство из них достигают также полной независимости в сфере ухода за собой (прием пищи, умывание, одевание, контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития практических навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности, включая неквалифицированный и полуквалифицированный ручной труд. В условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы. В целом, у лиц с легкой степенью умственной отсталости поведенческие, эмоциональные и социальные нарушения и возникающая в связи с ними потребность в терапии и поддержке гораздо больше напоминают проблемы у людей с нормальным уровнем интеллектуальности. К инвалидизации не приводит.
-8
Татьяна Викторовна 2020-09-30 15:09
Доброго времени суток! В корне с Вами не согласна. У нас так же ставят ребёнку 70.8, , но паника у меня, а не у ребёнка. Я опекун, сколько я проживу? Ребёнок останется один, В наше время нормальным людям проблемно в жизни, а какого подростку УО. С инвалидностью он под защитой государства. Легче трудоустроится, опять же хлеб с молоком будет уже не голодный даже если ни чего не заработал. Или ещё хуже отобрали или обманули. Что они могут с таким дефектом. А врачи считают, ничего страшного, себя обслуживает и ладно, как будто у них с зарплат вычитают на пособие по инвалидности. Грех вам. А благодарить мне не за что, я врачей уважаю, но их единицы. Остальные карьеристы и коновалы.
7
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-09-30 17:09
Извините, что не угодила.
1
Людмила 2021-04-29 11:10
Я абсолютно согласна, ребенок 9 лет, сдвг, читает, пишет, считает. Двойка только по математике за первую оценочную четверть 2го класса. Проблемы с поведением (невнимательность, неусидчивость), психолог ставит задержку 1-1,5года, психиатр пишет без нарушений интеллекта, невролог ведет с раннего детства, диагноз сдвг, и не меняется. Но учитель направил на ПМПК, и они, несмотря на заключение психиатра, и не имея в своем составе ни одного мед. Работника (только логопед, дефектолог и психолог), ставят ребенку УО и рекомендуют школу 8 вида. Я все, конечно понимаю, трудности у ребенка с обучением, но почему сразу 8 вид? На каком основании? Почему я должна направить ребенка к необучаемым детям при диагнозе СДВГ? И как быть вообще в этой ситуации, совершенно не понимаю.
1
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2021-04-29 12:01
Здравствуйте, Людмила.
Последнее слово будет только за психиатром ПНД. Психологи и педагоги не имеют права выставлять психиатрический диагноз.
Детки с СДВГ способны обучаться, но им требуются особые условия. Такой ребенок отвлекает все внимание учителя и он не может преподавать др деткам. Попробуйте рассмотреть вариант с тьютером, кт будет сидеть с ребенком на уроках, направлять внимание на текущие занятия и помогать усваивать материал. Так же существуют группы для детей с СДВГ, где их обучают самостоятельно снимать излишнюю тревогу, удерживать внимание на одной задании и находить конструктивные выходы избыточной активности. Могут помочь более короткие по времени уроки с частыми переменами. Но это больше подходит для домашнего обучения или частных школ.
1
Анастасия 2021-06-02 11:58
Отличный ответ! Полностью с Вами согласна!
1
иван иванидзе 2022-05-31 08:40
Вами руководит безупречная заумственность доктор, будьте ближе к народу, и у вас в жизни не будет уродов.
0
Дарья 2023-02-17 05:58
Извините, Вы всё это серьёзно написали? Если да, то хочется спросить: "Вам не стыдно!? " Я читала все предыдущие ваши комментарии по теме УО. С этим диагнозом очень много ограничений. А здесь вы пишете о том, что люди с УО прекрасно устраиваются в жизни и инвалидами не являются. Как такое возможно!? Бессовестные психиатры. Просто слов нет. А ничего, что эти люди даже документы юридические толком подписать не могут!? Их элементарно могут обмануть, они первые кандидаты в жертвы мошенников! Инвалидность - это их ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс приспособиться к жизни и быть защищёнными. При УО лёгкой степени ни на одну ПРИЛИЧНУЮ работу не устроишься! (когда работодатель видит в справке F70, это как красная тряпка для быка) Права получить нельзя! И куча других ограничений! И при этом врачи отказывают в инвалидности, ещё и приговаривают, что у этих людей всё замечательно. Раз у них всё замечательно, не ставьте их на учёт и не ломайте жизни, умники! А если уж привязали к психушке этих несчастных, то давайте им инвалидность.
7
Ирина 2020-12-23 13:45
Добрый день! Сейчас ребенку 20 лет. 20 лет обиваем пороги мед. Учреждений. При рождении ребенок получил травму-подвывих атланта, была занесена инфекция в глаза, диарея (глаза гноились и диарея продолжались 9 месяцев). Лечение? Когда карту получили на руки. На каждой страничке было написано-здоров. Прием бифидумбактерина на 10 месяце (самостоятельно, чисто интуитивно) избавил от диареи и гноя и врачи не имеют к этому отношения. А дальше последствия: снижение зрения, нистагм, алалия, дисграфия, дислексия, тремор рук, дистрофия мышц (при росте 174см вес 50 кг сейчас), повышенная возбудимость, непереносимость жары и света, проблемы с общением с другими людьми, сложности с ориентацией в пространстве и времени, счет, письмо (под диктовку чуть ли не по буквам). Только Сегодня ему дали 3 группу инвалидности дистанционно. 20 лет ребенок был инвалидом и кто ответит за то, что не исполняли свой служебный долг? Кто возместит ущерб? Да он может помыться, одеться, сопровождать (ходить следом), донести сумку из магазина, приготовить еду (почти сварить пельмени, макароны, дошираки, чай, кофе). Но за 20 лет он так и не научился воспроизводить и понимать прочитанное, назвать адрес прописки, написать слова(пишет без ошибок имя и отчество, а под диктовку по буквам, не понимает, что писать с большой буквы) , не понимает время, для него не существует право-лево, ему невозможно объяснить в каком направлении идти и что такое "через 20 минут" (нужно сказать точно в 19: 20), общаться с людьми и так далее. В отделении врач, который его наблюдал, врач, который готовил документы на комиссию определяли 2 группу инвалидности. Кто прав? Кто виноват? Что делать?
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-12-23 18:17
Здравствуйте, Ирина.
Чтобы добиться справедливости нужно обращаться в суд. И заручиться поддержкой адвоката по медицинским делам.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос