Аллергия на смеси
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: Аллергия
Здравствуйте, Ребенку 4 месяца мы на искусственном вскармливание с 1 месяца. Перепробовали много смесей, и все равно аллергия на все смеси сейчас неделю на нутрилоне пепти аллергия но так сыпь у нас и не проходит сыпь по всему телу и на лице и на шейке. Пьём супрастин и мажем мазью адвантан но так и безрезультатно нечего не проходит. Скажите пожалуйста чем кормить ребенка совсем же бутылочку же не уберёшь.? Чем можно заменить смесь? Как поест смесь и сыпь ещё сельнее обостряется. Помагите. Спасибо за помощь.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Пришлите фото сыпи для интерпретации