Аллергия на смесь или на что-то другое
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 4,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моя дочь кушает гипоаллергенную смесь, до этого была пэпти аллергия Нутрилон, поскольку, были высыпания на шее и щеках, сейчас Нутрилон гипоаллергенный, кушаем два месяца, но пару дней назад появилась сыпь на шее, груди, на спине, может ли это быть аллергия на смесь и нам нужно снова возвращаться на пепти? У нас СВ, я не ем молочные продукты, придерживаюсь диеты.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Миледина Наталья Сергеевна
аллерголог 2021-02-06 17:15
Ольга, здравствуйте! Пришлите пожалуйста фото высыпаний.