Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Жжение после полового акта

Спрашивает: Валентина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте! 2 недели назад я выпила противозачаточное средство (эскапел). Вчера у меня должны были начаться М, но их так и нет. Симптомы которые происходят у меня при М (болит низ живота, грудь) остались, а М нет. Сегодня во время полового акта очень сильно болел живот и я чувствовала каждое движение, и оно было не совсем приятным. После завершения, начался неприятный зуд и жжение. Недавно было выделение белого цвета. Что со мной происходит?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка, выделения Критические дни были 15-20 ноября, недавно начала вести половую...
Зуд и жжение половых органов После связи мужа с другой партнершей (оральный секс)...
Задержка месячных, болит грудь У меня задержка месячных 4 дня. В день, когда должны...
Белые выделения без запаха и зуда У меня белые выделения без запаха и зуда. Месячные...
Боль жжение при половом акте Очень прошу помогите советом, что делать с марта месяца...
Задержка и половой акт был месяц назад У меня последний половой акт был 08.02. потом...
Была задержка Боли в низу живота Меня зовут марина. У меня такая проблема была задержка...
Болит Грудь низ живота После месячных прошло 10 дней был не защищенный половой акт....
Тянет низ живота после полового акта До месячных две недели ПА был в субботу был защищенный....
Возможна ли беременность при месячных У меня такой вопрос. Могу ли я быть беременна?...
Задержка после принятия Эскапела 30 января были последние месячные, сейчас задержка...
Боли в низу живота сильные после полового акта Проблема такая. После полового акта...
Задержка после принятия Гинепристона Хотела поинтерисоваться. Был незащищенный половой...
Задержка менструации перестала болеть грудь Живу половой жизнью с мая. В этом месяце...
Беременность, задержка, боли в груди Половой акт был прерванным, т. е. семяизвержения...
Болит грудь и низ живота! На протяжении недели болит грудь и низ живота, до месячных...
Задержка месячных на 5 дней У меня задержка месячных - 5 дней, была у гинеколога на...
Задержка Помогите пожалуйста, что делать. Такая проблема, болела стрептодермией...
Задержка менструации Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-04 13:44
Здравствуйте! В результате приема Эксапела может наблюдаться сбой менструального цикла, появление кровянистых выделений, задержка месячных, боли в груди. Если задержка менструации составит более 5 дней, рекомендуется сделать тест на беременность. А вот зуд, жжение, выделения, неприятные ощущения могут быть связаны с ИППП. Нужно делать мазок на флору, сдавать анализы на ИППП, провести УЗИ органов малого таза. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑