Житкий стул
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, у моей дочери пятый день житкий стул со слизью, белыми комочками, жёлтого цвета. Даю третий день аципол малыш, но пока не каких изменений нет. Прикорм ни какой не даю. Она на искусственном вскармливании, смесь симилак классик. Что делать?
Категория: Педиатр
10 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2021-08-29 10:07
Добрый день.
Смесь меняли?
Сколько раз в день?
Что-то меняли -воду, может болел ребенок недавно?
Дарья 2021-08-31 14:55
Поменяла смесь на нан, но после того как начался житкий стул со слизью и белыми комочками, обратно вернулись на симилак классик. Стул стал реже 3-4 раза в день но также со слизью и белыми комочками. Начали пить стопдиар, уже третий день но стул такой-же. Также пьём аципол малыш. Что делать?
педиатр 2021-08-31 22:28
Ребенку нужно время на восстановление. Можно добавить фермент лактазу в каждое кормление, все остальное продолжайте, вы все делаете правильно.
Дарья 2021-09-01 00:36
Что такое фермент лактоза и где её взять?
Дарья 2021-09-01 01:14
Можно ли давать лактоза?
Можно ли давать лактоза, в качестве фермент лактозы?
Дарья 2021-09-01 13:00
Лактозар можно давать как фермент лактозы?
педиатр 2021-09-02 08:40
Да, лактозар подходит. Давать нужно в каждое кормление.
Дарья 2021-09-02 09:03
Елена Борисовна спасибо вам большое!
педиатр 2021-09-02 13:42
Всего доброго.