Сыпь на щечках красная и шершавая
Спрашивает: Наталья
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у ребенка 3 дня назад на щечках появилась сыпь, сейчас обе щеобсыпало, лоб и на веках немного, все красное и некоторые щелугатся, и прямо шершавые щечки. Уже месяц кушаем смесь Нистожен 1,4 дня назад дала смесь Нистожен 2. Может ли на это высыпать?
Категория: Дерматолог
3 ответа
Матвеев Михаил Владимирович
дерматолог 2020-08-10 14:37
Здравствуйте Наталья
Фото нечеткое.
Был ли в детстве у Вас или отца ребенка атопический дерматит (диатез)?
Наталья 2020-08-10 15:11
Не могу Вам сказать этого, незнаю даже.
дерматолог 2020-08-10 22:47
Похоже на атопический дерматит.
Необходимы смеси с глубоким гидролизатом коровьего белка.
По поводу назначения этой смеси проконсультируйтесь у педиатра.