Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильные боли после медикаментозного аборта

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 23.07.2016 УЗИ определило беременность, срок 4-5 недель. 24.07.2016 выпила первые таблетки,26.07.2016 выпила миролют. Через 2 часа после приёма миролюта начались сильные боли, чуть-чуть пошли выделения розоватого цвета. К вечеру боли прекратились. Сегодня чуть-чуть идут коричневатые выделения, как таковой крови не было, сгустков не выходило. Это очень плохо и означает, что выкидыш не произойдёт?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Выделения после медикаментозного аборта 2 мая произошел медикаментозный аборт на сроке...
Медикаментозный аборт 14,05, я выпила три таблетки миропристона, через 36 часов я...
Сгустки и сильная боль 10 лет пью ОК Димиа, раз в год делаю перерыв на 1-3 месяца....
Медикаментозный аборт при замершей беременности У меня замершая беременность срок...
Болит грудь после медикаментозного аборта Прошла неделя после приёма таблеток мизопростола....
Последствия чистки и медикаментозного аборта У меня такая проблема, я два года замужем,...
Слабые выделения после медикаментозного аборта! Пришлось сделать фарм. Аборт 24,02...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Медикаментозный аборт Зделала прирывание медикаментозно 12 марта 1 таблетка миропристона...
Медикаментозный аборт Мне ставили диагноз замершая беременность на 6 неделе. Назначили...
Боли после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта болит живот уже 4й...
Медикаментозный аборт обильные выделения крови Сегодня утром приняла последние заверщающие...
Кровотечение после медикаментозного аборта 15.10.2015 г делала МА кровотечение было...
Медикаментозный аборт, скудные выделения Подскажите пожалуйста, я делала медикаментозное...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-26 18:47
Если через 2.5-3 часа кровянистые выделения не начались или слабо выражены необходимо было повторить приём миролюта.
В вашем случае я рекомендую обратится к доктору для проведения УЗИ.
У вас медикаментозный аборт оказался неэффективен и вам показана вакуум аспирация.
0
татьяна 2016-07-28 19:32
Через час после того, как Вы ответили мне, начались кровянтстые выделения, теперь идут. Зря переживала, что не начнутся.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-29 07:39
Через несколько дней сделайте обязательно УЗИ.
0
татьяна 2016-07-29 13:37
Записалась на УЗИ, спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос