Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Резкие боли в животе, кровянистые выделения

Спрашивает: Кристина, оболь
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня у мамы давно болит живот, режит, тошнота, иногда отдает в поясницу, ходит почти не разгибается, есть кровянистые выделения, но не всегда, ей 45, что это и сильно ли опасно, спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в низу живота Доброго времени суток!) Недавно начали докучать сильные боли в...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Резкая секундная боль при беременности У меня 16 недель беременности. Вчера и сегодня...
После постинора болит поясница Занималась сексом с мч, и у нас порвался презерватив....
Периодические боли внизу живота У меня были месячные, закончились 15 ноября.22 был...
Болит влагалище и низ живота, тошнит После полового акта, вроде бы на следующий день...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Беременность или нет? У меня вот недавно востановился практический цикл месячных если...
Простуда придатков или внематочная беременность? До посещения гинеколога осталось...
Кровянистые выделения больше недели У меня уже больше недели кровянистые выделения...
Кровянистые выделения Начала принимать противозачаточные таблетки с 1 дня менструации,...
Признаки внематочной беременности Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Необходимо ехать в ургентную больницу на осмотр
0
Кристина 2015-04-22 12:26
И насколько это серьезно, у нас нет такой больницы, что это может быть за болезнь
0
Такого не может быть. Ургентная больница - это больница дежурящая по городу и принимающая больных. Вам необходимо обратиться в ургентную гинекологию, либо в гинекологию по месту жительства.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑