Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После эскапела

Спрашивает: Екатерина, Череповец
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 16 числа вынуждена была выпить эскапел. Через неделю начались коричнево-кровавые выделения(на полторы недели раньше предполагаемых месячных). 30 числа состоялся ПА после во время которого пошла кровь. На следующий день кровь уже не шла. 3 числа после физических накгрузок стала болеть посница так, что невозможно было ходить (до этого никогда не было такого). Боль в пояснице прошла, но теперь с 5 числа стал болеть только правый бок со стороны спины и начались выделения похожие на месячные, но скудные. Не тошнит, голова не болит, температура нормальная. Что это такое? Как это вылечить?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Первые признаки беремености Подскажите пожалуйста, на следующий день после окончания...
Нечего не понемаю 20.10, 05.12, 04.01 были месячные. 21.01-22.01 не защитный па. 29.01...
Беременность от петтинга Заранее извините за беспокойство, уже видела уйму подобных...
Задержка и белые выделения У меня задержка, уже 6 день. Дней 5 назад, может чуть больше,...
Тошнота, температуру, странные месячные Такая проблема: Уже 2 недели держится температура...
Задержка месячных, побаливает поясница Начну с того, что за две недели до КД сильно...
Странные месячные Доктор. У меня месячные начинаются с алого кровотечения, которое...
Кровит за 3 дня до месячных Уже 7 месяцев пытаемся зачать ребенка, перед этим сдали...
После задержки 4 дней пришли месячные Подскажите пожалуйста. У меня обнаружили полип,...
Гинепристон побочные реакции Скажите, пожалуйста, гинепристон сильный ущерб приносит...
Плохое состояние перед месячными У меня был аборт 2 года назад. Все прошло хорошо....
После приема эскапела Во время полового акта порвался презерватив, заметили уже в...
Частый приём от постинора Выпила за 3 месяца 10 таблеток постинора, из-за незащищенного...
Боли внизу поясницы Подскажите пожалуйста. Последнюю неделю мучает головокружение,...
Может ли у меня быть беременность? Подскажите, пожалуйста, очень нужен совет. Старалась...
Температура, тошнота в месячные Попробуйте подсказать, что это может быть: на днях...
Биохимическая беременность Мне 31 год, замужем, детей пока нет, но стараемся. Ранее...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-07-06 12:54
Добрый день, Екатерина.

На данный момент у вас похоже проявляются побочные эффекты данного препарата (нарушение менструального цикла). Со временем это должно пройти.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос