Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Нарушение пищеварения

Спрашивает: Елена, воскресенск
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне назначили гкс в связи с болями в позвоночнике, через неделю появилось чувство дискомфорта в верхней части живота, чувство вздутия, переполнения, стала замечать что плохо переваривается пища, т. к по 5 дней нет стула. Что можете посоветовать в моем случае?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 2 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение пищеварения после холецистэктомии Мне 37 лет. На протяжении 2-х лет мучилась...
Нарушение пищеварения, дисбактериоз У меня уже 2 недели понос с болевыми ощущениями...
Нарушение пищеварения 2 недели назад у меня начался понос, темп до 37.5, меня не ташнило,...
Запор, последствия после отравления В середине Августа я отравился, около полутора...
Чувствую желудок Тут дело такое. В октябре месяце у меня начал болеть живот. Сейчас...
Боль в левом боку сзади Меня беспокоит ноющая боль в левом боку сзади ниже рёбер....
Прыщи на языке Вчера на обеде купила в столовой учебного учреждения салат (крабовый...
Ком в горле, изжога, сухость Уже неделю как появился ком в горле, по утром как просыпаюсь...
Что означает трещина на языке? У меня проблемы с языком, у меня на языке появилась...
Боли в суставах, кишечнике, нарушение МЦ Имеется бронхиальная астма (ср. Течение),...
Дирея, потеря веса Беспокоит диарея, через 2 часа после еды, уже около 2-х лет, потеря...
Рентген пищевода и желудка с контрастом Мой возраст 29 лет, мужчина. В последнее...
Жжение в низу справа, изжога Подскажите, последние дня четыре начались неприятные...
Проблемы с пищеварением Помогите, пожалуйста. Совсем не курю и не принимаю алкоголь....
Горло ободрано, чувство кома в горле Подскажите пожалуйста что это может быть в горле...
Жидкий стул Дочери 2года и 2 месяца. В течении 4-5 дней какает 3-4 раза в день. И...
Не понятное с пищеварением Неделю назад проснулся утром с чувством тошноты и плохого...
Длительные нарушения пищеварения Постараюсь коротко написать. Июль прошлого года-...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2017-02-04 22:40
Елена! Необходимо пройти осмотр у терапевта, т. к. прием ГКС вызывает развитие воспаления на слизистой желудка и нарушение переваривания в кишечнике. После осмотра, врач даст вам рекомендации.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос