Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мысли о суициде, тревожность

Спрашивает: Алина, Спб
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, что следует делать.

Дело в том, что у меня очень высокая тревожность(лт), часто астеничное состояние. До 18 лет родители (к слову, гиперопекающие) далеко от себя не отпускали, а после поступления в университет, когда появилось больше свободы и самостоятельности, начались более серьёзные проблемы. Я боюсь ездить в транспорте, так как там очень много людей, боюсь сидеть на паре, разговаривать с людьми. Конечно, я все это делаю, но тревожность при этом зашкаливает.
Например, ходя на учебу, мне приходится прилагать гигантские усилия, чтобы выглядеть в маршрутке спокойной как все, просить остановиться, отвечать на паре. При этом через пару часов, хоть пользуйся 100 дезодорантами, начинается потливость.

Иногда самопроизвольно становится нечем дышать, ком в горле, потливость, дрожь.
Иногда произойдёт стрессовое событие с утра, закончится, а тревога не даёт уснуть даже поздно вечером дома, в безопасности.
Если кто-то скажет плохое слово, обидит, сразу в голове мысли закончить жизнь самоубийством. Нет, этого я делать точно не стану, так как верующая, и от этого эти грешные мысли ещё более раздражают.

Также мучают навязчивые действия и мысли.
К психологу не ходила (хотя в универе все преподаватели психологи!), некогда, мне всегда не хватает времени.

Пила уже все, что есть без рецепта. Афобазол не помогает, а это самое сильное что есть. Достала Фенибут. Два дня было очень хорошо, потом все вернулось. Наверное надо что-то серьёзнее. Теперь ещё и страх, что таблетки закончатся, потому что других не достать сейчас.

Я не могу уже так жить, без тревоги я совсем другой человек, что я себе и доказала после приёма этого фенибута.

Скажите, пожалуйста, мои симптомы подходят под какой-то определенный диагноз? И что бы Вы посоветовали делать?
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 февраля 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Суицидальные мысли, ПА Меня мучают панические атаки принимала фенибут и афобазол сначала...
Навязчивые мысли о болезни, страх, тревога Пять лет назад случился приступ панической...
Депрессия, тревога. Страх Я страдаю депрессией и тревожным состоянием со страхом....
Набор веса после приема антидеприсантов После полной отмены паксил резко набрала вес,...
Тревога и головокружение Скажите пожалуйста у меня уже год мучает головокружение и...
Страх заразиться бешенством Я страдаю от ОКР и навязчивых мыслей. Перед новым годом...
Избыточная тревога и страх У меня в последнее 6 лет избыточная тревога и страх. Особенно...
Препарат паксил У меня тревожные расстройства, всд, сама справляться уже не могу,...
Прием препарата азафен У меня вопрос такой. Два года назад страдала тревожным состоянием,...
Повысить дозу антидиприсантов Подскажите пожалуйста! У меня смешанно тревожно депресивное...
Образы после пробуждения 2 года назад произошла паническая атака и с тех пор присутствует...
Отмена клонозепама У меня окр боязнь причинить вред себе или окружающим. Страх острых...
Плохое самочувствие после отмены таблеток Были страхи, тревожность, депрессивное состояние,...
Беспричинная тревога Месяцев назад сильно нервничала. Потом начались приступы панической...
Отмена паксила Принимала, в течении двух лет, Паксил 1 таблетка 20 мг в сутки и этаперазин...
Паническая атака тревожное расстроцство невроз У меня есть проблема меня мучают тревожные...
Сильные приступы паники 6 лет были панические атаки, последний год и по н. в принимаю...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Тревога, навязчивые мысли и неподходящие лекарства Моё состояние началось примерно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2018-02-12 16:10
Здравствуйте, Алина.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос