Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Месячные (кровяные выделения)

Спрашивает: Даша
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, сегодня пошла кровь. После месячных прошло 13 дней. У меня уже 2-й раз в середине цикла происходят кровяные выделения, первый раз длились 3 дня. Половой жизнью живу совсем недолго, около 1,5 -2 месяца, партнер один. В первый раз, после 3-х дневных выделений, месячные пошли в нужный срок, длились также 6 дней, как и обычно. Скажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Т. К. Раньше у меня никогда не было выделений в середине цикла. Заранее благодарю.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Кровяные выделения через десять дней после месячных Десять дней назад у меня закончились...
Мажущие выделения после месячных Очень хотелось получить консультацию. Проблема в...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Выделение Зуд в интимной зоне, появились выделения розового цвета и кровь. Выделения...
Кровянистые выделения после месячных, что делать? Проблема в том, что после месячных...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
В чем причина? У меня месяц назад пошли первые месячные, они длились 6 дней. (Ну я...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Выделения при эрозии Осмотр у гинеколога показал эрозию шейки матки. Врач сказала...
Кровь в середине цикла Доктор! В первый день менструации был ПА, защищенный, два раза,...
Кровяные выделения после месячных Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Половой...
Кровь в середине цикла и задержка месячных Доктор! У меня регулярный цикл, примерно...
Посткоитальное кровотечение Начала вести половую жизнь 4 месяца назад. Половой партнер...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-14 18:41
Здравствуйте! Может быть овуляционный синдром, гормональная проблема. Проявилось в связи с началом половой жизни
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑