Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструальный цикл

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Аднексит
Здравствуйте, у меня был гормональный сбой, врач прописала пить ярину, пью с первого дня менс-и и уже 10-й день идут месячные, это нормально? А при прохождении узи нашли мультифоликулярные яичники, это как то связано. Очень набухла грудь, болезненная, тянущие боли внизу живота, поясница болит. Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Увеличился менструальный цикл У меня такая проблема. Увеличился менструальный цикл...
Менструальный цикл стал короче Около года начинались сбои в менструальном цикле. Вместо...
Постинор, последствия 28 ноября выпила постинор по инструкции. Через 3 дня начались...
Месячные-боль в животе Меня зовут Юля. У меня месячные пошли 2-й раз) Живот болит...
Боль в левом яичнике по менструального цикла Меня зовут Ирина, мне 26 лет! Подскажите...
Менструальный цикл начался раньше У меня к вам такой вопрос, у меня не регулярный...
Задержка менструально цикла У меня задержка менструального цикла 3 дня, болит грудь,...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Ощущение боли внизу живота при сексе С июня месяца при сексе начала ощущать боли справа...
Не устанавливается менструальный цикл более года Извините пожалуйста что отвлекаю...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Нарушения менструального цикла У меня задержка 6й день, боль в пояснице, тянет внизу...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Коричневые выделения между менструациями Менструальный цикл сбит. Иногда бывают боли...
Межменуструальное кровотечение Начну сначала. В декабре 2014г. у меня удалили внематочную...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Невыраженные выделения могут быть, прекращать принимать препарат не следует.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑