Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения Клион Д

Спрашивает: Екатерина, Кемерово
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, лечилась от трихомониаза, принимала тинидазол 2 дня по 4 таблетки утром и вечером, затем таблетки клион по 2 шт утром и вечером и свечи клион Д 10 дней. После окончания лечения, месячные начались на 3 дня позже и уже сутки коричневая мазня, вместо крови. Подскажите, с чем это может быть связанно?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мог ли гинеколог не заметить беременность С10-14 октября были месячные,17 октября...
Дюфастон или утрожестан при угрозе Беременность вторая, первая без осложнений. Есть...
Задержка, сбился цикл Последние нормальные месячные были с 10-14 октября. 19 октября...
Обильные месячные со сгустками У меня была задержка месячных, на фоне стрессов. Была...
Коричневые выделения затем алые на 10 неделе У меня 11 неделя Б утром пошли светло...
Коричневые выделения после начала ок Больше года пила противозачаточные Димиа, все...
Кровотечение после окончания менструации Я паникер. Вчера вечером пошла кровь, не...
Помогите срочно! Я не знаю, что мне делать! Я с мужем планируем беременность, прошлые...
Пропуск таблетки димиа Очень волнует вопрос по поводу оральной контрацепции. Пропила...
Отмена утрожестана на 36 неделе беременности Сейчас срок беременности 36 недель (последние...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения вместо месячных 2 день У меня такая проблема 2 дня назад началась...
Дюфастон и кровотечение Скажите пожалуйста, я первый раз принимаю дюфастон с 16 по...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Выделения У меня были месячные с 2 марта по 7 марта. Потом у меня были месячные с...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Екатерина. Такие нарушения иногда бывают на фоне проведения противовоспалительного лечения. Вам необходимо сдать контрольные мазки после окончания лечения не раньше чем через 14 дней после окончания лечения
С уважением, врач акушер-гинеколог КасаткинаТА.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос