Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение после окончания менструации

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я паникер. Вчера вечером пошла кровь, не ярко и не слишком обильно. Месячные были уже. Пока идет первая половина цикла. До этого были коричневые выделения, теперь еще и кровь. Что это может быть? И стоит ли это того, чтобы срываться с работы и бежать ко врачу?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные начались на 12 день цикла - причина? Предыдущая менструация шла с 4 по 8...
Месячные или нет? ПА был 2 июля, О-5, на 14 день цикла Начала тестить тесты с 6 дпо...
Коричневые выделения после месячных консультация Неделю назад у меня закончились месячные,...
Коричневые выделения в середине цикла, сменившиеся кровотечением (принимаю Джес Плюс) Кратко опишу ситуацию: Ранее поставили диагноз эндометриоз, прописали Джес Плюс для нормализации цикла. Принимаю Джес Плюс уже полгода. С середины прошлого цикла начались коричневые выделения. Месячные пришли вовремя. После этого на протяжение настоящего цикла коричневые выделения продолжались, были почти каждый день за исключением нескольких однодневных перерывов. Провели осмотр, УЗИ, взяли анализы - врач говорит, что эти выделения появились вследствие воспаления, случайно занесенной инфекции, прописали Фагогин и свечи Нео-пенотран Форте, пока данные препараты использовать не начинала. На 20 день настоящего цикла коричневые выделения сменились на кровяные - как обычно при месячных, боль такая же, характерная именно для менструации, объем такой же, идут уже второй день. 1) Хотелось бы поинтересоваться, могли ли так рано начаться месячные? Или прием Джес исключает такую возможность? 2) Стоит ли продолжать принимать Джес до конца упаковки? Сейчас 20 таблетка. 3) Начнется ли как обычно кровотечение отмены при приеме неактивных таблеток? 4) Использовать ли мне сейчас препараты, назначенные врачом? Прошу прощения за большой объем сообщения, но ситуация очень уж сильно беспокоит: ( Результаты проведенных в клинике анализов прилагаю.
Месячные коричневого цвета в первый день У меня начались месячные на 26 день цикла...
Задержка при приема ТаймФактор Уважаемая Елена Викторовна. Помогите мне пожалуйста!...
Выделения через 4 месяца после кесарева сечения Ребенку 4,5 месяца. Делали кесарево...
Коричневые выделения в середине цикла Последние месячные были с 25.01 по 31.01. Потом...
Выделения при задержке Мне 21 год, цикл 30 дней (иногда варьируется плюс минус 2 дня),...
Непродолжительные коричневые выделения на белье После полового акта вчера, заметила...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Базальная температура, выделения Доброй ночи. Два дня держится базальная температура...
Коричневые выделения и кровотечение Волнует такой вопрос…. У меня была задержка месячных...
Месячные в 12 лет Мне 12 лет месячных еще не было а 3 дня назад появились коричневые...
Коричневые выделения между менструациями Менструальный цикл сбит. Иногда бывают боли...
Перед месячными появились коричневые выделения Мой цикл 30 дней, а месячные длятся...
Темно-коричневые выделения вместо месячных У меня на протяжении нескольких лет проходит...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-11 14:37
Здравствуйте! Какой день цикла? Выделения прекратились?
0
Платная консультация
Екатерина 2015-06-11 18:08
Четырнадцатый день цикла. Месячный начались 29.05 и закончились 01.06. После этого начались выделения коричневые. А вчера вечером после тренировки обнаружила кровянистые выделения, которые продолжались и сегодня. Сейчас меньше, просто мажет. Периодически возникают боли внизу живота. Я предполагаю, что кровотечение началось от того, что я перестала принимать линдинет 20. В понедельник пойду на УЗИ ОМТ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-12 11:26
Конечно, отмена ОК запросто могла повлиять
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос