Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный фон после дипроспана

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: генитальный герпес 6 месяцев
Доброе время суток. Помогите, пожалуйста. 10 месяцев назад невролог сделал сразу 2 укола в спину в грудной отдел и через неделю 1 укол в шею. Также назначилэлектрофорез карепаин10 раз. Примерно через месяц после инъекций я заметила что у меня вырос пушок на лице, стал темнеть. Обратилась к эндокринологу. Сдала анализы на гормоны чуть завышен был пролактин 648.22 (25.20-613.20) и 17-ОН-прогестерон также не намного завышен. Был назначен достинекс по 1/4 1 раз в нед и верошпирон во второй половине цикла. Уже через месяц все гормоны были в норме. Сдала даже на дегидротестостерон 356 (24-450). С разрешения гинеколога-эндокринолога начала пить Джес побоялась, что волоски дальше будут расти. Примерно через
месяц вышел генитальный герпес (никогда раньше не было). Связываю его с сильнейшим стрессом, до истерик дело доходило из-за этих волос. После полугода бесполезного лечения герпеса уколы ферровир, фамвир дня(4дня), валтрекс (10дн), виферон, генферон гинеколог-эндокринолог направил к инфекционисту. Назначили 3 капельницы иммуноглобулина нормального человеческого, настоял, чтобы я бросила пить Джес противозачаточные. Вот уже почти месяц как яих не пью, но ОЧЕНЬ боюсь что волоски на лице начнут расти. Подскажите, побочный эффект от дипроспана за 10 месяцев после уколов уже должен пройти, гормоны нормализуются? Может если я успокоюсь по этому поводу и герпес стихнет, а то пока я на афобазоле сижу. Спасибо заранее!
Теги: лунное лицо после дипроспана фото, дипроспан и месячные, прыщи после дипроспана
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 26 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лунное лицо, сбой цикла После укола дипроспан, сделали три укола 1 мл интервал 7 дней...
Дипроспан У меня сезонная аллергия на первые цветения с детства. Антигистаминные препараты...
Восстановление гормонального фона У меня гипотиреоз. Через какое время после восстановления...
Нарушение цикла, прыщи Прошу у Вас помощи в виде консультации. (возраст-19 лет, рост...
Волосы на лице В последние пол года, стали появляться на лице волосы и появились усики...
Выпадение волос Дело в том, что у меня не прекращается выпадение волос. Что я только...
Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...
Начала жирнеть голова, гормональный сбой С недавних пор (около месяца назад) у меня...
Месячных с каждым разом всё меньше У меня последних пол года год идут месячные скудные....
Рост волос на лице Лезли волосы обратилась к трихологу прописал пантовигар и спрей...
Бесплодие, гормональный сбой Добрый день! Прошу Вашей профессиональной помощи! Уже...
Выпадение волос и бровей Меня беспокоит уже как три месяца выпадение волос, бровей,...
Не растет щетина Мне 21 и у меня очень плохо растут волосы на лице, только пара волосиков...
Прыщи на лице и шее Мне 27 лет. Прыщи начали беспокоить с 19 лет, по гинекологии обнаружили...
Гормональный сбой, как изменить Мне 22 года. С 11 лет мучаюсь с акне, три года назад...
Прием Джес Плюс и побочные эффекты Ранее у меня не было особых проблем с кожей лица...
Отмена Джес Принимаю Джес 9 месяцев, хочу отменить их прием. Гинеколог без анализов...
Гормональный сбой, мне 15 лет, на лице угревая сыпь У меня волосы отпадают, перхоть...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-27 17:19
Здравствуйте! Бетаметазона дипропионат (дипроспан) медленно абсорбируется из депо, метаболизируется постепенно, что обуславливает длительное действие препарата, и выводится в течение более чем 10 дней. Все давным давно должно было нормализоваться, успокойтесь. Здоровья Вам!
-3
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос