Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес и месячные, межменструальные выделения

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: гормональное нарушение менструального цикла
Здравствуйте, Елена Викторовна! Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Принимаю Джес в связи с нарушениями гормонального фона. Всю вторую пачку "мазало", потом - как-бы все наладилось. И вот сегодня на 16-й таблетке 4 упаковки опять заметила небольшие кровянистые выделения. Что это может быть? Нужно добавить, что сегодня немножко "тянет" спину внизу. Также неделю назад у нас с молодым человеком была попытка дефлорации. Правда, только попытка, полноценного разрыва не произошло. Теперь я переживаю что со мной. Что это за кровянистые выделения в середине упаковки могут быть? Спасибо большое за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение в середине цикла при приеме джес Подскажите пожалуйста. Второй месяц...
Прием джес для лечения эндометриоидной кисты Мне 18 лет. По УЗИ нашли эндометриоидную...
Как правильно начать пить Димиа? Мне 21 год, не рожавшая. По результатам УЗИ гинеколог...
Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Противозачаточные и зубная паста Уважаемые доктора! Прошу прощения за возможно глупый...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Переход с Линдинет 30 на Джес Уважаемый доктор! Ситуация такая, мой врач-гинеколог...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Кровяные выделения после задержки Мне 47 лет, была задержка месячных 2,5 месяца, потом...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-08 16:53
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация
Ольга 2014-09-08 23:15
Сегодня второй день выделения, чуть мажет и усиливается под вечер. То есть, если я правильно понимаю, причин для паники пока нет? Не влияет ли это на эффект контрацепции? В инструкции написано, что явления кровомазания должны прекратится на протяжении 3 пачек. Но у меня уже 4-я. Поэтому я запаниковала. Но Вы меня успокоили. Спасибо!
0
Ольга 2014-09-09 09:17
Елена Викторовна, извините за беспокойство, но у меня новый вопрос. С утра кроме мазни начали выходить небольшие кусочки, похожие на те, что выделяются при месячных (эндометрий) и немного тянет живот. Я опять испугалась. Это нормально?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-09 14:17
1. На фоне кровотечения контрацептивный эффект сохраняется.2. Иногда возможно и такое
0
Платная консультация
Ольга 2014-09-10 09:49
Здравствуйте, Елена Викторовна:) Еще раз обращаюсь к Вам. Те выделения, о которых я писала выше, к этому моменту "переросли" в практически полноценные месячные (правда, в чуть меньшем обьеме, но вчера целый день выходили сгустки). Я не пойму или это кровотечение прорыва или месячные начались раньше строка? Но до конца пачки еще 6 активных таблеток! В конце августа и на прошлой недели у меня был стресс (сначала перенервничала, потом поднимала немного тяжести). Может это повлияло? Ни разу, с начала приема таблеток Джес, такого не было. Что бы Вы мне посоветовали? И как принимать Джес дальше (пить ли пустышки, если кровотечение не закончится к тому времени)? Буду очень благодарна за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-10 12:34
Принимать по графику. Кровотечение могли спровоцировать стресс и подъем тяжестей. Если кровотечение продолжится все дни "пустышек", будет обильным, то стоит ставить вопрос о смене контрацептива. Возможно, на Линдинет 30
1
Платная консультация
Ольга 2014-09-17 21:00
Здравствуйте, Елена Викторовна! Опять обращаюсь к Вам за советом. После того, как Вы меня проконсультировали (вопрос выше), было кровотечение 3 дня, потом опять - мазня. Эта мазня есть и сейчас, иногда коричневые, иногда алые кровянистые выделения. Иногда побаливает в области живота внизу. Сегодня вторая "пустышка". Меня беспокоит следующая ситуация: то кровотечение, что было на активных таблетках и было месячными? Они по графику должны были начаться сейчас. А так мазня какая-то. Это все еще может быть адаптация к Джес? Помогите советом, пожалуйста.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-18 11:01
Здравствуйте! Может быть адаптация, но все же я бы рекомендовала Вам не мучиться и сменить ОК.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос