Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Двоится в глазах после операции катаракты

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 65
Хронические заболевания: Ишемия,гипертония,стенокардия,артроз
Здравствуйте, шесть лет назад делала операцию по удалению катаракты, меняли хрусталик. Все было в порядке, но сейчас стало двоиться в глазах и перестала видеть мелкие буквы. К специалисту сейчас обратиться не могу, так как сильные боли в ногах, ходить почти не могу. Возможно поможете вы консультацией по препаратам. Спасибо.
Теги: после удаления катаракты двоится в глазах
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 21 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Устранение двоения в глазах после операции Подскажите, пожалуйста, у ребенка (6,5...
Операция по удалению катаракты В результате двух операций по удалению катаракты, мне...
Операция по удалению катаракты Скажите пожалуйста, моей маме, 63 года, она перенсла...
Боли в глазу после операции по замене хрусталика Прошло 2 месяца после операции по...
Можно ли пить спиртное с искуственными хрусталиками Такая ситуация моей маме сделали...
Операция по катаракте в 80 лет Моей матери 80 лет. 12лет назад была проведена операция...
Операция по замене хрусталиков. Моему мужу 56 лет, два года назад он перенес операцию...
Слезится глаз после операции по замене хрусталика В конце августа была операция по...
Двоение в глазах после удаления катаракты Моей маме, 65 лет, была начальная катаракта...
Удаление катаракты Прошу у Вас совета. В январе 2017 провели операцию по удалению...
Гноится глаз, удаления катаракты Моему дедушке два года назад сделали операцию по...
Операция по замене хрусталика Моему отцу предложили сделать операцию по удалении катаракты...
Катаракта глаза Меня волнует такой вопрос. Мне предстоит операция по удалению катаракты...
Капли после операции удаления катаракты Удалили катаракту методом ФЭ (в Краснодаре)...
Операция по удалению катаракты Мне 64 года, у меня катаракта и глаукома. По совету...
Операция по катаракте, её последствия Месяц назад перенесла операцию по катаракте,...
После операции глаз видит не чётко У меня высокая миопия, на лев -9, на прав-10. В...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кузнецова Татьяна Алексеевна
офтальмолог 2016-06-18 16:31
Все-таки без осмотра и установления причины снижения зрения просто так препараты назначить невозможно. Может быть, нужно просто изменить очки, или почистить вторичную катаракту лазером, или проблемы связаны с глазным дном, в таком случае свои особенности лечения. Иногда можно пригласить специалиста на дом
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос