Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Медицинские консультации

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию аллерголога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гинеколога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, сексолога-андролога, стоматолога, терапевта, уролога, фармацевта, фитотерапевта, флеболога, хирурга, эндокринолога.
Популярные темы вопросов: Болит живот, Болит горло.
0
3
ИнфекционистБоль в горле, температура 2017-06-10 16:08
Здравствуйте,2 день температура 38, боль в горле, нос заложен, побаливает лимфоузлы. Это может быть ангиной​? или обострение хронического тонзиллита? Глотать не больно. Дома болеет ребенок ОРВИ, может это я от него заразилась?
0
1
КардиологУвеличенный интервал qt 2017-06-10 16:07
Здравствуйте, у моего ребенка(девочка 1 месяц), родилась здоровая, попали в больницу на 3 неделе жизни с вопаленным пупком, 5 дней ставили антибиотики. Обнаружили увеличенный интервал qt на ЭКГ, холтер за сутки тоже зафиксировал увеличение 0.46. В семье нет проблем с сердцем. Могут ли измениться показатели...
0
1
Здравствуйте, на лице были обычные угревые прыщи на побородке, всего 3 шт, которые я выдавила. На следующий день эти места уплотнитель. Я еще подавила, появились болячки. Через день болячкистали ммотнути появились рядом мелкие высыпания. Я их мазала косметическими средствами от прыщей. Но становится...
0
1
НевропатологМексидол однократно от АРП 2017-06-10 15:56
Здравствуйте, сыну 2,5 месяца. Беспокоят АРП (аффективно-респираторые пароксизмы) 2-3 раза в неделю. Назначена инъекция Мексидола 1 мг однократно. Целесообразно ли, по-вашему, колоть этот препарат? Будет ли результат от однократного приема? Беспокоит то, что препарат не показан детям до 12 лет, еще...
0
1
Доброго времени суток. Мне 23 года. Я с таким вопросом. Случайно выявила на одной из груди какую то шишку. На следующий день сходила на приём ко врачу, осмотрев меня, врач нашла 3 образования. Направила на УЗИ. Сфотографировать результаты нет возможности, к сожалению, напишу Вам так. Соотношение мягких...
0
5
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могла ли резкая отмена препарата симбикорт спровацировать развитие либо обострение нейродермита, если он присутствовал ранее. И может ли возобновление приема симбикорт заглушить нейродермит? Заранее благодарю.
0
4
ГинекологМежцикловое кровотечение 2017-06-10 15:41
Здравствуйте, принимаю регулярно уже год, все было четко по часам никаких сбоев, сейчас выпила 10 таблеток очередного курса, еще 11 таблеток надо пить. Вчера начало мазаться коричневыми выделениями, помылась, с утра был половой акт, а к середине дня уже началось скудное но кровотечение. За день до этого...
0
9
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня появилась отрыжка воздухом и при отрыжке боль в правом подреберье, больше ничего не беспокоило. Я решила сделать УЗИ желудка и кишечника. Прошу вас проконсультировать по результатам моего исследования. Есть какие то серьёзные нарушения? За ранее спасибо.
0
3
Здравствуйте, в ноябре-декабре 2016г. у меня была замершая беременность и чистка, на 6-7 нед. До этого были благополучные 2 беременности и, соответственно, 2 родов. В январе-феврале 2017г были боли в области яичников и болела очень поясница, была у гинеколога, прошла 10-дневный курс антибиотиков и противовоспалительных...
0
1
Здравствуйте, Прошу консультации. У меня после перенесенного гепатита А (в 1993 го­ду) повышен биллируб­ин постоянно (наблюд­аю с 1997 года). В 2010 году генетический анализ крови подтв­ердил Синдром Жильбе­ра. В том году попала под наблюдение и обследование гематоло­га из-за "слишком вы­сокого биллирубина"...
Вверх ↑
Задать вопрос