Сыпь у младенца
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 4 мемяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как нас с этим бороться? У ребёнка разом вышла сыпь по всему телу. У нас искусственно кормление, смесь ГА. Малышка стала меньше спать и спала более капризной. Раньше высыпания были только на щеках. Прикорма никого у нас не было. В рационе ничего не меняли.
Категория: Дерматолог
9 ответов
Добрый день.
Проявление аллергического дерматита.
Что такое смесь ГА?
С уважением.
2020-04-23 05:57
Алина Мы с города, сейчас идёт карантин (самоизоляция) больницы не работают у нас.
Ок. Хорошо.
Вам нужно поменять смесь.
Это Вы должны обсудить со своим участковым терапевтом.
На время высыпаний Купать ребёнка 1 раз в 3 дня.
Подмывать каждый день.
Коротко подстричь ногти.
Купать ребёнка с добавлением масла для купания Липобейз 7 дней.
Наружно увлажняющая эмульсия Эмолиум 3 раза в день 7 дней.
Носить х. б. белье ближе к телу.
На данном этапе этого достаточно.