Сильная потеря веса после рвоты. Как диетой вернуть вес
Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 44 года
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте,
Скажите . после предположительно отравления возникла рвота.
И сильное снижение веса (более 5ти килограмм)
Что можно есть (диета)
и чего нельзя.
как набрать вес?
молочное можно или нет.
ряженка
йогурт
кефир
масла
кедровое
оливковое
грецкое
для профилактики
кисели
что можете посоветовать.
так сильно вес никогда не терял
по меду и шокодаду тоже вопрос. Можно или нет.
что бы Вы могли посоветовать. То что жкх скорее всего был сильно раздражен (до киселей) это однозначно
Спасибо.
Категория: Гастроэнтеролог
3 ответа
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2022-03-18 21:09
Здравствуйте, Алексей! После острого расстройства пищеварения для восстановления веса можно есть углеводистые продукты типа отварного и запечённого картофеля, макаронные изделия, крупы - рис, греча, овсянка и другие, масло подходит сливочное и растительное рафинированное в блюда в небольшом количестве - подсолнечное, оливковое, кукурузное. Можно добавить молоко в каши, из кисломолочных продуктов подойдут с небольшой кислотностью - ряженка, йогурт, простокваша, из творога делать ленивые вареники, запеканки, суфле, из сыров лучше переносится адыгейский, моцарелла. Кисель подходит хорошо, мед можно в небольшом количестве добавлять в кашу, в выпечку, шоколад подойдёт молочный в небольшом количестве.
Алексей 2022-03-18 21:24
Вот спасибо Вам огромное.