Режеющая боль в левом верхнем углу под диафрагмой
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Здравствуйте, держу пост. Питаюсь сухоядинием первые 3 дня. Без масла, но заметила, что возникают резкие боли в левом верхнем углу, под диафрагмой,. Наблюдала, что когда глубоко вздохну, очень режет, и когда там передвигаюсь. И булькание, урчание, там же.1) Что это может быть?. Думаю может с непривычки? Ведь до поста был другой рацион питания. 2) Пожалуйста, подскажите, что можно сделать, может какие - то чаи специальные есть. Пост отменять не хочу, очень много для меня значит. Помогите, пожалуйста.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Александра! Это вас беспокоит толстый кишечник. Добавляйте воду в свой рацион. А то будут последствия вашего неправильного питания. Всего доброго.