Расстройство после похудения
Спрашивает: Степан
Пол: Мужской
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, около трех месяцев назад я занялся своим питанием. Стал питаться дробно, с приоритетом на белковые продукты. Стал активно худеть и с тех пор скинул около 19 килограмм. Обычно ел овсянку, макароны/гречку, тунца или грудку. На ужин обезжиренный творог. Пил много жидкости. Но, у меня начались проблемы с кишечником. Постоянное ощущение будто меня "мутит" Частые тупые боли и т. п Стал на ряду с этим крайне редко ходить в туалет по большому. Раз в 4 - 6 дней. Раньше позывы были регулярны. Ходить стал очень мало и очень часто не здоровым стулом. Как правило он окрашивался в два цвета, всегда был довольно тонким и сразу тонул. После похода в туалет ощущения тяжести не покидало, было ощущение что могу сходить еще. Воспалялись и неоднократно паховые лимфоузлы. Стал бить бифидобактерии, пока никаких результатов. Помогите, что это может быть? Из бадов, пью только омегу
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Полетаева Ульяна Юрьевна
гастроэнтеролог 2020-12-08 22:04
Добрый вечер.
Овощи, фрукты, зерновые есть в рационе?
Анализ кала сдавали? Копрограмма, я/глист, простейшие?