Прикорм 7 месяцев объём
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько за один приём должен съедать смеси ребёнок в 7 месяцев 180 или 210 мл?. Ребёнок на ив, 6 приемов пиши в сутки. 3 приема пиши прикорм. И подскажите, пожалуйста, 7.00 смесь 150-180 мл как съест, 10.00 первый прикорм каша (разведённая на воде, на смеси не ест) 150 мл+50 мл пюре, 14.00 второй прикорм овощной суп с мясом 150-160 мл, 18.00 третий прикорм каша 150 мл и что в это кормление можно дать ещё? 21.00-22.00 смесь 180 мл. С учётом того, что кисломолочные продукты мы не едим у нас неперосимость молока Ночью ест один раз 180 мл. Спасибо
3 ответа
Александра, здравствуйте! Объем кормления за один раз 210-240 мл в сутки 900-1200 мл
Александра 2022-01-14 06:40
Спасибо. А какое количество кормлений должно быть в этом возрасте в сутки? И ее быть с 3 прикормом?