Прекращение грудного вскармливания
Спрашивает: Светлана
Пол: Мужской
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 2 месяца, после сдачи общего анализа крови обнаружили низкий гемоглобин - 96, врач назначила Мальтифер и прекращение грудного вскармливания, переход на смесь объяснив, что в молоке нет питательных веществ, хотя ребенок за месяц прибавил на 700 гр. Молока при этом достаточно. Скажите пожалуйста можно ли поднять гемоглобин без медикаментов и является ли низкий гемоглобин показателем отказа от ГВ и перехода на смесь. Если я буду употреблять Мальтифер, смогу ли я восполнить нехватку железа у ребенка через ГВ. Насколько критичен показатель гемоглобина - 96? Если да, то акая дозировка нужна для приема? Сколько по времени принимать? Есть ли другие безопасные препараты?
8 ответов
Добрый день.
При таком показателе гемоглобина необходимо начинать прием препаратов железа. Мальтофер хорошо для этого подходит. Принимать его нужно длительно, около 3 месяцев.
Ни о каком прекращении грудного вскармливания не может идти и речи. Грудное молоко - не может заменить смесь. Грудное молоко содержит все необходимые ребенку питательные вещества.
Поэтому - мама должна хорошо кушать, больше употреблять продуктов, богатых железом, ребенок полностью на ГВ, ребенок принимает препарат Мальтофер.
2018-12-02 17:28
Светлана Спасибо, что ответили. Скажите пожалуйста, может препарат вызывать боль у малыша? Малыш стал плохо спать и больше плакать. В какой дозировке пропить препарат при таком гемоглобине?
Из-за препарата может болеть животик, можно уменьшить дозировку и понаблюдать.
Дозировка подбирается по весу ребенка.
2018-12-18 22:12
Светлана Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребенку три месяца. По ночам стал сильно мотать головой влево, вправо при этом всхлипывает и плачет во сне. У невролога были, до того, как ребенок стал крутить головой, прописали массаж, диагноз дистония мышц. Нейроснография в норме. Ещё ребенок крайне не любит одеваться, и на свежем воздухе при хорошей погоде может внезапно зарыдать. Приходиться откладывать прогулку и срочно возвращается домой. Ещё мы не можем установить режим. Каждый день все по разному. Пожалуйста порекомендуйте оптимальный режим для ребенка с трёх месяцев. Заранее благодарна.
Такое поведение может быть обусловлено прорезыванием зубов. Врач смотрел ребенка?
Режим дня выстраивается с учетом особенностей ребенка. Нужно определиться по времени, когда и что удобнее делать ребенку, когда купать - утро или вечер, когда гулять, в зависимости от этого питание, как часто спит ребенок. Режим - это повторяющиеся действия в приблизительно одно и то же время.
2018-12-19 09:05
Светлана Спасибо за ответ. Хотела дополнить ещё информацию, что ребенок ещё поджимает ноги и при этом крутит головой. По поводу беспокойных прогулок, то это было с рождения. В связи с чем это может связано?
Это может беспокоить животик, это нормально для такого возраста.