Можно ли принимать монурал при грудном вскармливании?
Спрашивает: олеся
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне назначили монурал, но в инструкции сказано, что нужно прекратить гв. Можно ли заменить этот препарат (почки)
Категория: Педиатр
6 ответов
Здравствуйте, Олеся!
По инструкции препарат принимают один день. Так понимаю, что у Вас инфекция мочевой системы?
Вообще-то уросептиков видимо-невидимо:)
Доктор объяснила, почему назначила именно этот препарат?
Будьте здоровы!
олеся 2015-03-27 08:05
Да, инфекция мочевой системы. Перед однократный, поэтому рекомендовала, но я боюсь навредить ребёнку, итак проблемы с пищеварение. В инструкции написали, что следует не кормить. Может есть рекомендации? Или временно дать смесь на 2дня?
Олеся, можно 2 дня покормить смесью, только регулярно сцеживайтесь.
олеся 2015-04-27 09:57
Здравствуйте! Ребёнку 4мес с рождения левом ринит, врач прописапла 0,5диоксидин 2р в день3дня, но у него ведь ограничения по возрасту! Стоит ли довериться? Боюсь за малыша
Советую обсудить возрастные ограничения с ЛОР-врачом и возможность замены этого лекарства.
Всего доброго!
олеся 2015-04-28 10:34
Спасибо!