Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Неприятные ощущения внизу живота после полового акта

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Хронический гастрит, лабильная артериальгая гипертензия, хронический пиелонефрит
Здравствуйте, был незащищенный половой акт 23 февраля. Тем же вечером и до сих пор возникают периодические неприятные ощущения внизу живота, как будто в яичниках. Это не боль, просто что-то давит и пульсирует иногда, ощущения похожи с ПМС. В частности, сейчас конкретно на левой стороне более выражены.
Это 2-ой незащищенный ппа с этим мололым человеком, в первый раз пила эскапел, сейчас - нет, так как в течение одного менструального цикла не полагается, спермы не было внутри влагалища, только естественная смазка.
Кровь была после этого, так как начало ПА было болезненное - как будто на входе во влагалище ткани расширились и надорвались. В первый раз было похожее состояние, но я выпила Эскапел.
В чем может быть причина этих ощущений? Восстанавливаются ли сразу месячные после Эскапела, если менструальноподобные кровотечения после препарата были 6 февраля, а нормальные месячные начинаются 10. Вроде бы 31 день цикл.
Теги: неприятные ощущения внизу живота после незащищенного акта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нежелательная беременность Дорогой доктор, я очень сильно нуждаюсь в вашей консультации....
Боль внизу живота после принятия эскапела После принятия эскапела, ночь 22.02.19,...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
Последствия приёма Женале После ПА выпила таблетку Женале в течении 12 часов, за 2...
Действие постинора Был незащищенный па. Я осталась девственницей. Партнер кончил в...
Эскапел, побочные эффекты После НПА на 11 день цикла (27-28 дней) приняла Эскапел....
Боли внизу живота после Эскапела Во время па порвался презерватив, там практически...
Когда теперь пойдут месячные? Мне пришлось выпить постинор, через 6 дней после его...
Беременность после эскапела Был секс и порвался презерватив. После этого выпила через...
Жгучая боль внизу живота помогите Подскажите пожалуйста был незащищенный половой акт,...
Задержка месячных после приема женале На 10 день был половой акт, после него через...
Можно ли принимать СЭК часто Подскажите пожалуйста! Последние месячные начались 24...
Принятие Димиа Через 9 дней после начала принятия Димиа перестала их принимать в связи...
Месячные через неделю после месячных Я пила 3 месяца препарат новинет для восстановления...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Действие постинора Был незащищенный па. Я осталась девственницей. Партнер кончил в...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-02-25 09:12
Здравствуйте! 1. Как я поняла, Вы недавно начали половоую жизнь? Организм может адаптироваться.2. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос