Можно ли принимать детям таблетки для похудения
Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, моей дочки нужно очень быстро похудеть, времени мил мало! Подскажите, могу ли я давай ей таблетки для похудения. Если да, то "Турбослин Контроль Аппетита"? Или ещё какие-то? Надеюсь на вашу помощь
1 ответ
Солдатенко Елена Трофимовна
детский эндокринолог 2020-02-12 00:01
Здравствуйте, Александра
Никаких препаратов для быстрого похудения в педиатрии не применяют по причине вредности этого самого быстрого похудения.
В детском возрасте возможно применение препарата цефамадар, но быстрого похудения не ждите.
С уважением, Елена Трофимовна