Лишний вес за короткие сроки
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: Бронхит, пиелонефрит
Здравствуйте, после переезда в другой город набрала 10 кг и вес растёт, это произошло за 2 года. Уже 12 если быть точно. Пыталась заниматься в спортзале, но за 4 месяца я не похудела, даже 500 г не сбросила. Результат был обратный плюс 1 кг. Потом я пробовала питание пп, месяц мне готовили порции по моим суточным каллория. Без успешно. Что делать уже не знаю. Переезд для меня был очень тяжёлый. Много стресса. Может нужно сдать какие-то анализы и посмотреть в чем дело? Мне очень нужна помощь. Стало все тяжело, бессмертным и невыносимым, помогите пожалуйста
Категория: Диетолог
2 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-07-18 14:15
Добрый день.
Начинать нужно с 3х моментов.
1. врач, который вас будет вести и обследование.
Биоимпеданс на аппарате Медас.
Общий анализ крови с формулой
общий анализ мочи
биохимия крови - аст, алт, билирубин, мочевина, мочевая кислота, креатинин, гликированный гемоглобин, ферритин, трансферрин
гормоны - инсулин, ТТГ, ст3, ст4, ат-тпо, ат-тг
витамины - Д в крови.
хром
группа В - активный В12, В9, В6 (если позволяют финансы - органический кислоты мочи (к этому анализу еще долен прилагаться врач, который знает, что с этим делать. Без врача самостоятельно не сдавать.)
А
Е
цинк
селен
копрограмма
пищевой дневник - что, сколько раз в день.
2. изменить питание.
калорийность можно рассчитать в калькуляторе - http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html
После введения окружности шеи, талии, бедер вы полите калораж (потребность в калориях), который необходимо будет уменьшить на 20%- это будет ваша текущая потребность в калориях.
Корректировать каждые скинутые 5 кг.
Распределение суточной калорийности:
завтрак 35%
обед 40%
ужин не позднее 19: 00 - 25%
если совсем критично, можно сделать 10% перекус, отняв по 5% от обеда и ужина.
По БЖУ:
Белки примерно до 1гр на каждый кг веса в сутки,
жиры также около 80 гр в сутки, остальное сложные углеводы.
клетчатка не менее 35-40 гр в чистом виде.
примерное меню:
Убрать картошку, вареные морковь и свеклу и другие красхмалитые продукты.
пить за 30 минут до еды 1 стакан подогретой теплой воды воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
пить не менее 35 мл на каждый кг веса.
.
На завтрак мясо/рыба/яйца (вареное/ запеченное/тефтели. Только не жареное.) + 20-30 гр зелени + овощи (сырые, тушеные, запеченные). + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + гречки/ риса/киноа/маш/чечевица + зелень +овощи + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченные + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат. Белки - опционально.
8. Перекусы - 0, максимум 1, без углеводов.
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
И 3й момент - отработка стресса и уменьшение реакции организма на стресс. На это может уйти больше всего времени.