Эстрогены и прогестероны
Спрашивает: Лейля
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста правда ли что молочные продукты способствуют выработке эстрогена, а авокадо-прогестерона.
И увеличится ли уровень эстрогена если повысить количество полезных жиров в рационе.
Категория: Диетолог
5 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-12-04 14:56
Добрый день.
1. эстрогены содержаться в молоке. Как и прогестерон.
2. Авокадо - есть исследования, которые говорят, что авокадо может улучшать гормональный фон.
Но это не таблетка и не заменит лечения, если оно требуется.
3. всегда остается вопрос, а как вы усваиваете нужные нутриенты. Употребление правильных жиров полезно для нормального гормонального фона.
Лейля 2021-12-04 16:13
А что скажете насчет полезных жиров, они помогут повысить количество эстрогенов? И будут ли усваиваться эстрогены из молока?
диетолог 2021-12-04 20:36
Лейля, если кратно, то возможно.
Очень много условий требуется.
В чем, собственно, проблема?
Лейля 2021-12-04 20:58
Маленькая грудь
диетолог 2021-12-05 19:37
Лейля, этим путем увеличить грудь не получится.