Диетология
Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 44 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, скажите пожалуйста, через какое время.
после удаления желчного пузыря можно кушать хурму? Операция была не полостная. Диету соблюдаю. Постоперационный период проходит нормально.
Категория: Инфекционист
1 ответ
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2022-01-15 18:27
Ольга! Через 1 месяц после операции можете кушать этот фрукт. Но, только 1 штуку и не каждый день.