Диета прт резекции почки
Спрашивает: людмила островерхова
Пол: Женский
Возраст: 75 летжен
Хронические заболевания: Гипертония гипотериоз артроз
Здравствуйте можно ли как то определиться с диетой Частично удалена часть почки с опухолью Вторая почка норма Надо ли сблюдать строгую безбелковую диету и как долгод
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-02-14 07:25
Добрый день.
1. нет, строгую безбелковую диету соблюдать не нужно.
2. НЕобходимо ограничивать соль до 2-3 гр в сутки. Для контроля солить готовую пищу. Не употреблять готовые промышленные продукты - колбаса, полуфабрикаты, которые солили не вы.