Диета после удаления желудка
Спрашивает: Зинаида
Пол: Женский
Возраст: 73 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте!
Подскажите диету и режим питания после удаления желудка, части поджелудочной железы, селезенки и части толстого кишечника. Заранее благодарна!
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-07-17 14:42
Зинаида! Продукты готовить на пару. Дробить на миксере. Кушать пищу теплой. Порции должны быть маленькими. До 6 раз на день. Во время еды принимать ферменты.