Что значит диета на руках?
Спрашивает: Евгения
Пол: Мужской
Возраст: 5 мес.
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, нас выписали из больницы после кишечной инфекции с токсикоза 1 степени. И в выписном эпикризе написано в рекомендациях "диета на рука"это что значит? Но при этом нам на словах сказали перейти на гедролизированную смесь
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте. Диета на руках - значит даны рекомендации по питанию ребенка(переход на гидролизную смесь)