Аллергия на щеках
Спрашивает: Дарья
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что нам делать?! Ребёнку 4 месяца у него аллергия на щеках плавно переходящая в коросты (либо это диатес либо что) ничего лишнего кроме смеси не даём и смеси уже все перепробовали
1 ответ
Матвеев Михаил Владимирович
детский дерматолог 2020-10-13 12:58
Здравствуйте Дарья.
Это атопический дерматит с вторичным инфицированием.
Добавьте фото всего лица полностью. Есть ли высыпания на теле?
Проводилось ли лечение?
В питании необходимы смеси с глубоким гидролизатом коровьего белка. Белок коровьего молока должен быть исключен из питания до 3-х месячного возраста.