Аллергия на глютен
Спрашивает: Оксана
Пол: Мужской
Возраст: 1.5
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. В 8 месяцев начала вводить овсяную и пшеничную кашу, а так же мучные изделия (сухари, сушки). Через 2 месяца у ребенка стала появляться сыпь. Педиатр сказала аллергия. Сдали кровь на иммуноглабулин е, белок коровьего молока и глютен. Иммуноглабулин был в рамках нормы. Белок коровьего молока меньше нормы, норма до 1. А вот глютен показал 1.45 при норме до 1. Ребенок 4 месяца находится на безглютенновой диете. Я тоже придерживаюсь, т. к. кормлю его еще грудью. Подскажите пожалуйста, как долго держать безглютеновую диету ребенку? Нужно ли перед вводом глютена пищи сдавать кровь на аллергию?
4 ответа
Пришлите фото результатов анализов для интерпретации