Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ципралекс, трудно дышать и сводит зубы

Спрашивает: Алина, Симферополь
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Всд, невроз
Здравствуйте, у меня тревожно-депрессивное расстройство. Психотерапевт назначил Ципралекс 10мг. Пъю сейчас его первую неделю. Возможны ли такие побочные эффекты как "трудно дышать" и "сводит зубы"? Пью Фенозепам когда трудно дышать. У меня такая проблема что никогда не могла глотать таблетки. В инструкции написано что Ципралекс нужно глотать строго целиком. Я его лома на 4 части, и проглатываю по одной, но частично он растворяется на языке. Чем это опасно для меня? Благодарю за ответ.
Категория: Психиатр
Добавлен: 28 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Плохие мысли не дают жить У меня последнее время постоянно присутствуют мысли, что...
Странный сон, разговор с любимым, паника после него Час назад после закрывания глаз...
Расстройство сна, боязнь всего Мне 26 лет, и кажется у меня серьёзные проблемы с головой,...
Помогите с головной болью У меня такая проблема, мне поставили диагноз невростения...
Всего боюсь Я приехал в РФ с украины луганск меня арестовали люди в масках увезли...
Паника Меня зовут Татьяна у меня ВСД сейчас назначили эглонил 100 2 раза в день, луцетам...
Голоса. Доброго времени суток. Позвольте обратиться к вам за советом. Мне 18 лет....
У меня точно ВСД? Около месяца назад со мной приключился приступ страха. Самое жуткое...
Клаустрофобия Мне 15 лет, в последнее время (около года) я начала испытывать боязнь,...
Схожу с ума Мне 26 лет в прошлом году я потеряла ребенка, потом через недели свернула...
ВСД и страх смерти Мне ставят всд но мое состояние не хорошее приступы тахикардии...
Страх, раздражительность Не знаю что происходит со мной. Боюсь что либо поднимать,...
Тремор Уважаемый доктор! Мне 27 лет.3 года назад неожиданно начался тремор головы...
Физические недуги на нервной почве Лет назад при похоронах случился первый приступ...
У меня шизофрения? С тех пор как с начала встречаться с парнем наркоманом, который...
Постоянное чувство тревоги Помогите пожалуйста, я просто уже не знаю как себя вести....
Безрецептурный успокоительный препарат Проблема такая: панические атаки с 2012 года,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-07-28 12:15
Здравствуйте, Алина.
Препарат тут не причем. Вы описываете классические симптомы тревожного невротического расстройства. Антидепрессант еще не начал действовать. Поэтому пока можно прикрываться транквилизатором, но не более 10-14 дней. Ну, и конечно, основное лечение любого невротического расстройства - это психотерапия.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑