Прикорм кашей
Спрашивает: Екатерина
Пол: Мужской
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, ребёнку 6 месяцев, кушает гречневую безмолочную кашу хайнз, едим смесь нутрилон 2, развожу кашу 150 мл смесью, съедает 90 мл каши нужно ли допаивать смесью после каши? Допаиваю смесью едим без каши в обычные кормления 210 мл
Категория: Педиатр
8 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-11-04 13:34
Добрый день.
Да, нужно допаивать смесью до привычного объема.
Екатерина 2019-11-04 13:36
Подскажите а когда можно давать молочную кашу?
Можете давать кашу со смесью - это и будет молочная каша.
Екатерина 2019-11-04 13:42
А есть специальные каши детские молочные их можно?
педиатр 2019-11-04 13:50
Да, если безмолочные каши ест хорошо, то можно и молочные начинать есть.
Екатерина 2019-11-04 13:53
Хорошо спасибо за ответ, а вот ещё при прикорме ест по разному пюре или кашу как считать сколько съел не получается, можно просто докармливать сколько съест он может хорошо есть смесь боюсь перекормить и высчитывать не получается милилитры, или ребёнок знает сою норму?
И ещё вопрос со скольки можно 2 кормления полностью заменить? Без допаивания смесью
педиатр 2019-11-04 14:06
Пока давайте не более 100 мл прикорма и 100 ил смеси. Позже можно перейти на полностью кормление прикормом.