При няк как правильно питаться? Что можно, а что нельзя
Спрашивает: Иван
Пол: Мужской
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дело в том, что уже на протяжении 2х лет есть проблемы с кишечником. Кровь и слизь в кале (частые диареи) . В основном просто выходит слиз при походе в туплет. Нет аппетита. Снижение веса. Следи колоноскопию, взяли биопсию. Результатов пока нет. Подскажите пожалуйста Что можно употреблять в пищу, что нельзя. В интернете очень много инфо, но везде информация разная. Можно ли мед, овощи тушеные, брокколи капусту, какие каши можно. Интересует все. Спасибо.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2019-10-03 21:18
Здравствуйте, Иван! Диеты сейчас составляются индивидуально для каждого с учетом переносимости, аллергии, результатов обследования (лактазная недостаточность, глютеновая энтеропатия и др). При язвенных колитах нужна диета стола 4, сейчас прикреплю.