Питание после удаления желчного пузыря
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Скоро будет 2 года, как мне удалили желчный пузырь. Подскажите, пожалуйста,
какого объема должна быть порция пищи на этот момент и промежутки между приемами пищи. Можно ли добавить бобовые в питание. Заранее спасибо за ответ.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2021-08-06 21:08
Анастасия! За такой период времени после операции, вы можете кушать общий стол. Диета требуется только в первый месяц после операции.