Очень похудела на веганстве. К какому врачу обратиться поэтой проблеме?
Спрашивает: Карина
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я строгий веган с 16 лет, сейчас мне 24. Ем только растительную пишу. И кажется, из-за этого очень сильно похудела. Особенно лицо. При этом я знаю веганов, у кого с весом все в порядке, они не такие худые как я. Подскажите пожалуйста, к какому врачу нужно обращаться с этой проблемой? К диетологу?
Категория: Диетолог
4 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-04-25 17:25
ДОбрый день.
Стоит начать с гастроэнтеролога.
Карина 2020-04-26 18:24
Здравствуйте. Я уже обращалась к нему, делала ФГДС, с желудком все хорошо, никаких проблем. Куда теперь обращаться? Нужно ли в этом случае полное обследование?
диетолог 2020-04-26 21:13
Карина, добрый день.
Самые частые причины для снижения веса:
дефицит калорий, белка и жиров. Это вы можете подсчитать сами - приложение fatsecret, как вариант, мне нравится.
Белок, жиры - не менее 1 гр на каждый кг веса, остальное - углеводы.
хронический тяжелый стресс. Для выявления - есть определенные тесты в свободном доступе, которые могут определить степень стресса. + обследование у эндокринолога.
Нарушение усвоения в кишечнике. Причины бывают разные. Но, как правило, если есть проблемы в кишечнике, то и желудок также не остается в стороне. Если у вас с ним все в порядке, то высока вероятность, что с ЖКТ все в порядке.
Здесь поможет копрограмма. Если анализ будет в полном порядке, то вопрос будет снят.
Карина 2020-04-27 15:28
Спасибо за помощь!