Недостаток веса
Спрашивает: Лидия
Пол: Женский
Возраст: 45 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите набрать вес, ИТМ 17,3. Чувствую себя норм, но все указывают, что худая, уже комплекс начался. Тонкокостная, маленький рост, ВСД, остеохондроз, ГЭРБ, часто пропадает аппетит от нервов. Ем: каша, яйца. Супы нежирные, мясо, кура, бананы, йогурты, печенье, масло, варенье (иногда) из гарнира картошку. Что посоветуете есть, что б набрать вес?
Категория: Диетолог
2 ответа
Лидия 2019-09-04 14:08
Гормоны, кроме ФСГ в норме
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-09-05 21:23
Лидия, добрый день.
набор веса возможет только за счет мышечной ткани, для этого необходимо повысить физическую активность.
И верните жиры в питание, они нужны для ваших гормонов.