0

МРТ очаги в теменной области

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Посмотрите, пожалуйста, результаты МРТ головного мозга.
Я обратилась к неврологу с давящами болями в висках и затылке, тяжёлая голова была. Врач назначил уколы нейрокс 10дней, уколы я сделала, боли вроде прошли, но осталась шаткость в ногах, в голове как-будто мурашки. Врач сказал сделать МРТ, результаты вам отправляю. А вчера сделала гимнастику для шеи, а сеголня появились боли в шее и голове.
Посмотрите, пожалуйста, результаты МРТ, насколько это серьёзно, какое вы лечение рекомендуете и нужно ли еще проходить узи сосудов шеи и головы?
Категория: Невропатолог
Добавлен: 14 марта 2020 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кратковременные толчки в голове Лариса Ивановна, Три недели как я стала ощущать в...
Давит затылок Третий месяц не проходят боли в голове. Голова болит каждый день, боли...
Помогите с мрт Постараюсь максимально подробно описать проблему. На отдыхе в крыму...
Туманная голова Лариса Ивановна! Беспокоит тяжелая, туманная, неясная голова. Давит...
Боли в затылке и шее Помогите, пожалуйста, советом или может быть лечением. 2 месяца...
Лечение нейропатия тройничного нерва Лариса Ивановна прошу совета! Дочке невропатолог...
Головная боль, головокружение, слабость Доктор! Моей маме 73года, она уже много лет...
Блики в глазах при беременности Лариса Ивановна! Прошу Вас помочь мне. На данный момент...
Лейкоэнцефалопатия Помогите мне пожалуйста обошла многих врачей, толком никто ничего...
Головокружение после занятий на лошади Лариса Ивановна, добрый день. Принимаю глиатилин...
Кружится голова после занятий на лошади Уже задавила вопрос на эту тему, но ситуация...
МРТ головного мозга, анизокория глаз Лариса Ивановна! Делала МРТ головного мозга...
Хруст в горле Беременность 38 недель! С января этого года был ком в горле, потом с...
Тянет макушку головы Доктор! Ситуация такая. Года 4 назад сделала МРТ головы, сосудов,...
Головные боли, низкое давление Около двух недель болит голова в области лба, сдавливает...
Рассеяный склероз? Уважаемая Лариса Ивановна! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь нам...
Расшифровка мрт головного мозга при неврозе Три месяца назад началась жуткая депрессия,...
Станное состояние Моя история начась с обычного дня. Был на работе после заехал в...
Непонятное состояние в голове На протяжении 1,5 лет болит голова каждый день, давит,...
Состояние как у пьяной, головокружения У меня более месяца назад начались странные...

75 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-14 20:10
Здравствуйте.

У Вас выявлены очаги в белом веществе мозга, сосудистого характера.
Данные изменения свидетельствуют о нарушении мозгового кровообращения и снижении кровоснабжения мозга, в следствии чего мозг испытывает кислородное голодание, от чего и появились данные изменения мозга. Для уточнения причины Вам нужно пройти УЗИ-допплерографию, или дуплексное сканирование сосудов головы и шеи.
Но мозгу уже сейчас требуется медицинская помощь.

В данном случае необходимы: препарат, который улучшает кровообращение мозга и препарат, улучшающий питание клеток мозга. Винпоцетин 5 мг по 1 таб 3 раза в день после еды в теч. 3-х мес, улучшает кровообращение мозга. Глиатилин, улучшает обменные процессы в клетках мозга, тем самым улучшая питание клеток мозга, повышает устойчивость клеток мозга к кислородному голоданию. Вначале лучше в уколах 1 раз в сутки по одной ампуле в течении 10-ти дней. А затем принимать по 1 капсуле 3 раза в день 400 мг, или в растворе по 1 флакону (7 мл.) 2 раза в день до еды, последний приём не позднее 17-ти часов. Принимать в течении 3-х месяцев. .
Никотиновую кислоту, вначале в уколах, по 1 ампуле в день вм №15, затем по 1 таб. 25 мг. 2 раза в день в течении 3-х недель, улучшает микроциркуляцию, то есть кровообращение на уровне артериол и капилляров. Такие курсы лечения проходить 2-3 раза в год. При необходимости пройти очную консультацию невролога.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-14 20:18
Лариса Ивановна, спасибо вам за ответ!
Скажите, пожалуйста, а от чего это произошло, что могло быть причиной?
Насколько это серьёзно? После лечения эти очаги пройдут? И когда повторять МРТ?
0
Елена 2020-03-15 09:21
Лариса Ивановна, подскажите, пожалуйста, еще, а нужно ли делать МРТ шейного отдела или достаточно будет УЗИ-допплерографии или дуплексного сканирования сосудов головы и шеи?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-15 09:25
Я Вам написала, из-за снижения кровоснабжения, по причине сужения или непрямолинейности артерий, которые кровоснабжают мозг. Поэтому и нужно УЗИ сосудов головы и шеи, а также проходить то лечение, которое я рекомендовала. В некоторых случаях очаги пропадают, но в основном нет, нужно лечится чтобы их не прибавлялось. МРТ раз в год.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-15 09:32
Лариса Ивановна, подскажите, пожалуйста, достаточно будет УЗИ-допплерографии или дуплексного сканирования сосудов головы и шеи? МРТ шейного отдела пока делать не надо?
А причину сужения или непрямолинейности артерий, которые кровоснабжают мозг, нужно лечить или достаточно того лечения, что вы рекомендуете?
И подскажите, дозировку глиатилина в уколах?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-15 09:41
Смотря какая будет причина, если шейный остеохондроз, то добавляют массаж 2-3 раза в год шейно-воротниковой зоны, лечебную физкультуру, исключив упражнения с поворотами головы, чтобы не было дополнительного сдавления артерии. Глиатилин 4 мл в ампуле.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-15 09:54
Лариса Ивановна, подскажите, пожалуйста,
1. Никотиновая кислота идет в дозировке 50 мг в 1 таблетке, как принимать?
2. Курс лечения 2-3 раза в год, потом МРТ головы, и если очаги не пройдут, то каждый год так лечится и делать МРТ?
3. МРТ шеи не надо, УЗИ достаточно?
4. Насколько это серьёзно и опасно?
5. У меня на шеи появился какой-то горб, где переход идет от позвоночника к шее это причина остеохондроза?
Извините за такое количество вопросов, очень переживаю и волнуюсь
0
Елена 2020-03-15 10:06
Лариса Ивановна, в карточке нашла описания снимка, но это было в июле 2015, что это значит, что был остеохондроз?
Лечения мне тогда не назначали никакого.
0
Елена 2020-03-15 15:14
Лариса Ивановна, ответьте, пожалуйста, на вопросы, очень переживаю:
1. Никотиновая кислота идет в дозировке 50 мг в 1 таблетке, как принимать?
2. Курс лечения 2-3 раза в год, потом МРТ головы, и если очаги не пройдут, то каждый год так лечится и делать МРТ?
3. МРТ шеи не надо, УЗИ достаточно?
4. Насколько это серьёзно и опасно?
5. У меня на шеи появился какой-то горб, где переход идет от позвоночника к шее это причина остеохондроза?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-17 04:07
Никотиновую кислоту по пол-таблетке 2 раза в день, я опечаталась с дозировкой 25 мг. 2 раза в день. Суточная доза 50 мг. Да, каждый год проходить 2-3 раза в год такие курсы лечения. Сначала пройдите УЗИ сосудов головы и шеи. Если будет выявлено вертеброгенное воздействие на артерию, то тогда МРТ шейного отдела нужно будет пройти. В 2015 году у Вас был остеохондроз 1 степени, нужно было назначить массаж и ЛФК.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-17 07:26
Лариса Ивановна, спасибо вам огромное за ответ! Дай Бог вам крепкого здоровья!

Лариса Ивановна, я вчера вечером была на приёме у невролога с результатом МРТ, он назначил точно такое же лечение, что и вы, только вместо глиатилина назначил церетон. Что вы думаете об этом?
И направляет на МРТ головного мозга с контрастом, так как ему не нравится размер очага для моего возраста 31 год, скоро будет 32, чтобы исключить РС. Я всю ночь не спала, проплакала, подскажите ваше мнение?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-17 12:49
У церетона примерно такой же состав, что и у глиатилина, главное вещество холина альфосцерат, у глиатилина состав немного расширенней. Так что решайте сами, что принимать. Обычно рентгенологи хорошо различают характер очагов, они более продвинуты в рентгенологии, чем неврологи. Рентгенолог написал, что очаги вероятней всего сосудистого генеза под вопросом. Поэтому МРТ с контрастом пройдите, и не расстраивайтесь раньше времени, Р. С. тоже лечится, введут в ремиссию, и будете жить с некоторыми ограничениями, но и при сосудистых очагах такие же ограничения
0
Платная консультация
Елена 2020-03-17 12:53
Лариса Ивановна, скажите, пожалуйста, а вы в своей практике встречали очаги такого размера в возрасте 31-32 года?
И скажите, пожалуйста, какие ограничения, врач про них ничего не сказал?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-17 14:31
Да разные они бывают в любом возрасте, это зависит от площади поражения клеток мозга. Ограничения небольшие, исключить горячую баню, парилку, сауну, в жаркую погоду носить головной убор, загорать в тени.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-17 14:36
Лариса Ивановна, спасибо вам огромное! Скажите, пожалуйста, то есть сейчас моя задача сделать МРТ с контрастом?
А уже после этого дальнейшие действия будут видны.
И подскажите, пожалуйста, ваше мнение, это очаги сосудистого характера или так сложно сказать?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-17 14:48
Сложно сказать, рентгенолог поставил сосудистого происхождения под вопросом. После прохождения МРТ с контрастом будет видно.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-17 14:52
Лариса Ивановна, подскажите, пожалуйста, еще, а ограничения по питанию есть какие-то, какая физическая нагрузка необходима?
И подскажите, пожалуйста, как дополнительным фактором могло способствовать этим очагам неправильное питание, злоупотребление углеводами, малоподвижный образ жизни. Я после родов набрала лишних 17 кг(ребенку сейчас 3 года), набор веса пришёлся на крайние 2 года, это могло повлиять? Могут из-за этого сосуды быть загрязнены холестериновыми бляшками?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-18 09:26
Противопоказаны: горячая баня; парилка: сауна; в жаркую погоду носить головной убор; загорать только в тени. Других ограничений нет. Если будет выявлен шейный остеохондроз и сдавление артерии по этой причине, то противопоказано поднятие и ношение тяжестей, противопоказан бег, так как нарушена амортизационная способность шейного отдела позвоночника. Других ограничений нет.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-19 07:25
Лариса Ивановна, ответьте, пожалуйста, как дальше быть. Я сделала МРТ с контрастом, и как я поняла результат неутешительный.
Как мне лечиться, что нужно делать, как с этим жить, живут ли с этим? Какие ограничения.
У меня опускаются руки, я не знаю, что делать и как жить?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-20 14:01
Результат-то сомнительный, один только очаг накопил контраст, а остальные сосудистые что-ли. Обратитесь к иммунологу и сдайте кровь на определение антител к антигену, распадающегося миелина. Ещё более точный метод обследования - это пройти спинномозговую пункцию, для забора ликвора на определение специфических для Р. С. олигоклональных клеток. Это самая точная диагностика по сравнению с МРТ с контрастом.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-20 17:03
Лариса Ивановна, скажите, пожалуйста, а контраст может накапливаться не только при РС, еще при каких-то случаях?
И почему этот очаг накапливает контраст в виде полукольца, а не по всему размеру?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-21 14:46
В основном при Р. С. или рассеянном энцефалите, мало чем отличающиеся болезни, и лечение примерно такое же. Накапливают контраст клетки, которые теряют миелин, видимо таким образом клетки потеряли миелин, в виде полукольца. Какой-то несколько сомнительный результат. Поэтому нужно сдать кровь на иммунограмму у иммунолога, и хорошо бы сделать пункцию и взять ликвор на анализ. Это самая точная диагностика.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-21 14:55
Лариса Ивановна, мне доктор назначил следующее обследование, что вы думаете по этому поводу?
0
Елена 2020-03-21 14:57
Лариса Ивановна, а это я в интернете нашла ответ врача, посмотрите.
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-23 10:27
Я Вам об этом писала, кровь на антитела к антигену, распадающегося миелина, и определение олигоклональных клеток в сыворотке крови. Видимо есть такое оборудование, а у нас город небольшой, у нас берут ликвор для определения олигоклональных клеток. Такой же ответ, как этот врач я Вам тоже писала, что при очагах сосудистого характера клетки становятся дистрофичными, и теряют тоже миелин из-за этого. Но полностью исключить Р. С. всё же нужно, чтобы не было клинической ошибки. Так как у Вас написано сосудистого происхождения? И клиническая картина больше подходит к этому определению, я в самом начале и лечение рекомендовала. Но невролог нашла какой-то несвойственный очаг, от этого и закрутилась диагностика по выявлению или исключению Р. С. А раз начали, нужно пройти её (диагностику) до результата.
0
Платная консультация
Елена 2020-03-23 10:31
Лариса Ивановна, спасибо вам огромное! То есть мне сейчас нужно сдать вот эти все анализы, чтобы исключить РС или наоборот?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-03-24 12:58
Да, всё правильно поняли. Сдавайте анализы.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-10 14:59
Лариса Ивановна, я частично сдала анализы, но не все, сыворотку у нас тоже не берут, только ликвор, а это по направлению и только в стационаре, поэтому, посмотрите, пожалуйста, то, что есть?
0
Елена 2020-04-10 15:00
0
Елена 2020-04-10 15:02
Обший анализ крови к иммунограмме
0
Елена 2020-04-10 15:03
Антитела к вирусам
0
Елена 2020-04-10 15:03
Антитела к Эпштейна-барр титр
0
Елена 2020-04-10 15:05
Антитела
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-10 16:49
Вирус Эпштейн Барра говорит об инфекционном мононуклеозе. Обращайтесь после карантина к инфекционисту. К сожалению антитела к антигену, распадающегося миелина обнаружены. После окончания карантина обратитесь к неврологу для того, чтобы дала Вам направление в стационар для проведение пункции с целью выявления в ликворе олигоклональных клеток.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-10 17:00
Лариса Ивановна, я здесь на сайте писала инфекционисту, он ответил, что лечение не нужно, так как нет иммуноглубулина m, а только g, вот и не знаю, как быть.
Антитела к антигенам миелина слишком высокие, они говорят о РС или необязательно?
0
Елена 2020-04-10 17:03
Это комментарий лаборатории, где сдавала, что вы думаете об этом?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-10 17:16
Боюсь, что говорят об Р. С. Нужно посмотреть, что будет с олигоклональными клетками.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-10 17:19
Лариса Ивановна, на вашей практике как было?
И подскажите, пожалуйста, взятие ликвора это очень опасно?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-10 17:22
У Вас нет симптомов, перечисленных заболеваний. А то, что встречается у здоровых я не знала. Но характерные очаги никуда не денешь, поэтому к перечисленным заболеваниям не подходит. И к здоровым людям Вас с такими очагами не отнесёшь.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-10 17:31
Лариса Ивановна, скажите пожалуйста, ваше мнение, это все-таки РС?
И подскажите, пожалуйста, из лечения я 10 уколов сделала кортексин и параллельно пью вобэнзим, сейчас делаю уколы комплигав в. После них заканчиваю пить вобензим как раз и начинаю пить тиоктацид 2 месяца и 1 месяц нейроуридин. Этого достаточно, пока сейчас все на карантине?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-13 14:06
Я не знаю точно. Нужен ещё и осмотр. И пункция на олигоклональные клетки. Не занимайтесь самолечением. Р. С. лечится в стационаре, вв вводится большая доза гормона, всего пять капельниц для установления ремиссии. Ремиссия, как правило стойкая. Нужно только избегать переохлаждений, стараться не болеть ОРЗ и гриппом, запрещено давать большие спортивные нагрузки, нельзя сауны, парилки и горячие бани с горячей ванной, загорать исключительно в хорошей тени, купаться можно, а на открытом солнце нельзя. А в остальном живите, как жили, и не пихайте в себя ненужные препараты.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-13 14:17
Лариса Ивановна, эти лекарства мне назначили в кабинете РС, когда я к ним поехала с результатами МРТ, диагноз не поставили, надо дообследование сказали, неврологический статус хороший сказали, дали направление на анализы, которые я сдала, вам их прислала, а вот врачу показать не могу сейчас, все закрыто из-за карантина.
Поэтому сейчас это и принимаю.
Лариса Ивановна, вот что мне теперь делать, скажите, пожалуйста?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-16 15:50
Статус хороший, значит выраженного обострения нет. Принимайте тогда то лечение, которое назначили. Ждите окончания карантина, когда сможете попасть к неврологу очно. Нужно решить вопрос о госпитализации для проведения пункции, чтобы взять ликвор на анализ. Процедура безболезненная и безопасная, там где делают пункцию спинного мозга нет, поэтому повредить его не могут.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-16 16:15
Лариса Ивановна, спасибо Вам большое!
1. Подскажите, пожалуйста, а нужно ли соблюдать диету, то есть полностью отказаться от молочки, сахара, глютена и бобовых, в интернете об этом пишут?
2. Нужно ли устраивать голодовку? Что это очищает кровь и действует как лёгкий плазмоферез?
3. Нужно ли делать МРТ шейного и грудного отдела?
4. Какие физические упражнения можно, например, йога или что-то еще?
5. Можно ли делать массаж?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-19 14:45
Да ничего такого не нужно, живите, как жили. Голодовка  и плазмаферез как небо и земля. Нельзя Вам голодать, не поможет ничего из того, что Вы перечислили. После карантина, если сочтут нужным проведут пульс терапию гормонами, всего 5 капельниц, и всё, живите, как жили. Ограничения небольшие: Нельзя горячие ванны, бани, сауны, одевать в жаркую погоду головной убор. Не загорать, только в тени. А в остальном ограничений нет. Просто живите, раз в год проходите МРТ.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-19 14:50
Лариса Ивановна, спасибо Вам огромное!
Подскажите, пожалуйста, а ликвор брать это опасно?
И нужно ли МРТ шейного и грудного отдела?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-22 14:09
А Вы не читаете то, что я Вам пишу? Выше всё написано. Сейчас скопирую, чтобы не писать одно и то же.

Процедура безболезненная и безопасная, там где делают пункцию спинного мозга нет, поэтому повредить его не могут.

МРТ шейного и грудного отдела не нужно.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-22 14:56
Лариса Ивановна, спасибо Вам большое! Я все читаю, что вы пишите, просто так волнуюсь, извините. Карантин еще везде, никуда не попасть, переживаю.

Лариса Ивановна, а витамины мне нужно пить еше какие-то? Например, лицетин, омегу 3, витамин Д? В интернете люди ишут, что это надо принимать при РС
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-25 13:53
Всё это принимают после пульс терапии. Принимайте, был дефицит солнца, по крайней мере не повредит. И не читайте Вы статей про Р. С. поберегите нервную систему. С ним нормально живут после пульс терапии, главное избегать провоцирующие факторы, забыла упомянуть, что нужно беречься от простудных заболеваний, и нервного перенапряжения. А Вы с головой погрузились в эту проблему, когда выраженных симптомов у Вас нет. А так Вы своими переживаниями обострение и создадите. Читайте что-нибудь интересное, отвлекающее от этой проблемы, женщины даже рожать умудряются с этим заболеванием, а потом воспитывают своих детей.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-25 14:37
Лариса Ивановна, спасибо большое вам! Вы правы, я полностью в это погрузилась, ребенок маленький у меня 3 года, из-за этого страшно вдвойне.
Лариса Ивановна, скажите, пожалуйста, а анализ ликвора может же опровергнуть РС, если он будет нормальный?
И подскажите, пожалуйста, ПИТРС абсолютно все должны принимать?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-26 14:56
Анализ ликвора может опровергнуть. Да не паникуйте Вы так, ремиссии длятся годами и десятилетиями, если её не сорвать, опять же повторная пульс терапия снова вводит в ремиссию. Р. С. - это же необязательно параличи и другие ужасы, о которых Вы начитались, в основном люди живут обычной жизнью. Вот сейчас недавно был третий случай, когда больная с Р.С. написала, что началось обострение, пульс терапию проводят в стационаре, из-за коронавируса в стационары не принимают, капали дома метилпреднизолон 1000 мг, 5 капельниц, слава Богу, все обострение остановили, теперь восстанавливаются после систем. Иногда после пульс терапии бывает слабость около недели. Препараты ПИТРС добавлять нужно,
но непросто интерфероны и другие иммуномодулирующие препараты, а иммунолог Вам попался либо недобросовестный, либо некомпетентный, такие препараты по назначению иммунолога подбирают с помощью лабораторного подбора, те которые в крови уничтожают патологические иммуноглобулины. А если принимать их просто так, можно не получить эффекта. Потому что к этим препаратам имеется привыкание, примерно месяца через три повторяют лабораторный подбор, и уже другой иммуномодулятор становится активным, а предыдущий по нулям.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-26 15:30
Лариса Ивановна, я еще не какие ПИТРС не принимала, я со снимками МРТ поехала в кабинет РС, где врач меня осмотрел, назначил дополнительные обследования(результаты анализов я вам присвлала) лечение, гормоны не назначал. После анализов врач сказал приехать к ней на прием, но все закрыли на карантин.
Из лечения я пила 1 месяц вобэнзим и параллельно колола кортексин 10 дней, потом 10 дней комплигав В. Сейчас начала пить тиоктацид и нейроуридин, 10 дней уже принимаю. И знаете, как начала пить эти таблетки у меня прошла шаткость в походке, уже ничего не беспокоит, если только ночью иногда может кисть онеметь и то уже сейчас нет.
По иммунограме моей врач иммунолог здесь с сайта ответил, что иммунограмма говорит не об аутоиммунном заболевании, а о вирусной инфекции.
1. Лариса Ивановна, то есть мои сейчас действия дописать таблетки тиоктацид и нейроуридин, а потом, если снимут карантин, ехать к врачу и просить направление на ликвор?
2. Пульс-терапия, если самочувствие будет хорошее, то может не надо будет делать?
И ПИТРС мне сразу назначали или будут наблюдать за мной? Я не совсем про них поняла
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-26 15:55
Если ПИТРС назначил иммунолог, значит они Вам должны подходить. Если симптомы исчезают, то возможно и без пульс терапии можно будет обойтись. Нет в ней ничего страшного. Зато это лечение надёжнее иммуномодуляторов, как я считаю, сразу погасят аутоиммунный процесс и всё, поддерживающую терапию назначат. Нейроуридин довольно современный препарат, восстанавливает структуру нервных клеток и нервов, восстанавливают миелиновую оболочку клеток. Принимайте, а потом карантин закончится, и снова обращайтесь в кабинет Р. С.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-26 16:05
Лариса Ивановна, я опечаталась, ПИТРС мне не назначили, как и гормоны, а только то лечение, что вам написала.
Только вобэнзим, уколы кортексин и комплигав в, тиоктацид и нейроуридин. Врач из кабинета диагноз РС сразу не постаил, сказал под вопросом.

То есть я вас правильно поняла, пока лечится, а гормоны и ПИТРС не надо пока, раз стало лучше?

Лариса Ивановна, и еще подскажите, пожалуйста, иммунограмма при РС должна всегда говорить об аутоиммунных заболеваниях?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-26 16:39
Ну у Вас же нашли антитела к антигену распадающегося миелина, учитывая наличие очагов вывод однозначный - Р. С. Я неоднократно Вам писала, не зацикливайтесь, смотрите фильмы, играйте с ребёнком, не читайте статьи про Р. С. Психологическое состояние влияет на болезнь. Вы так себя до обострения доведёте. И многократно писала, что с Р. С. живут. У меня у двоюродной сестры около 20-ти лет РС, два раза была пульс терапия, нормально живёт, дополнительных заболеваний хватает. Работает фармацевтом в аптеке с 8-ми утра до 9-ти вечера с одним выходным. Выматывается, вырастила сына, внучка в 3-й класс ходит, а ей ещё и 50-ти нет. Известие о Р. С. приняла спокойно, выдержано, так как боялась рака мозга. У неё все родственники умерли от рака, и сын в возрасте 2-х лет перенёс рак почки, всю жизнь живёт с одной почкой, почти 2 года безвылазно пролечились в детском онкологическом центре. Ну Р. С., а кому-то выпадает доля и похуже. Чего Вы в панику ударились. Подлечат и живите себе, как жили, растите ребёнка. Сколько у меня на глазах умерло больных, сколько ослепло, сколько осталось инвалидами. Я и в хосписе успела поработать. Там все знают, что скоро умрут, но лишь единицы ныли или впадали в депрессию, остальные просто жили там где их избавляли от боли, и радовались каждому новому дню. И Вы со своим рассеянным склерозом будете жить, как жили. Руки ноги действуют, глаза видят а уши слышат, и этому нужно радоваться. Когда люди теряют возможность ходить, или теряют зрение, они понимают, что счастье было когда они видели и ходили, а они его не замечали. А Вы мыслями о болезни невольно эту болезнь усугубляете, притягиваете к себе симптомы, которых у Вас ещё нет, ведь мысли материальны, и Вы сейчас, читая статьи и думая постоянно о своей болезни действуете против себя.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-26 16:51
Лариса Ивановна, спасибо вам огромное за такие слова, вы абсолютно правы, надо просто принять это, выполнять все рекомендации врачей и жить дальше! Я вас поняла и услышала, спасибо вам большое!
Лариса Ивановна, а можно у вас спросить еще один вопрос. Скажите, а причину появления РС никто не знает? Я просто к чему, у меня никогда не было подобных ранее симптомов. А началось с того, что мне врач-гинеколог при бактериальном диагнозе (в мазке были выявлены ключевые клетки-гарднерелы) назначил следующее лечение Метронидазолом по 500 МГ 2 раза в день 7 дней и свечи нео-пенотран форте 1 раз в день 7 дней, которые тоже с метранидозолом идут. После этого лечения таблетками и свечами у меня появилась слабость сильная, голова тяжёлая, ватная, бессонница, давили виски и шаткость. И я пошла с этим к неврологу, и отсюда это уже закрутилось. Могло ли как-это повлиять? Тем более 1 очаг копил контраст, значит, шло разрушение миелина в нем, не могло это лекарство загнать как-то инфекцию в мозг или еще что-то. Просто раньше никакой симптоматики у меня не было подобной, с котрой я обратилась к неврологу до этого лечения метронидазолом. Раньше такой препарат никогда не принимала.
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-26 16:57
Причина появления Р. С. медицине до сих пор неизвестна. Но уж точно не от метронидазола. Вы меня услышали, но плохо поняли, раз копаетесь теперь в причине. Жаль сейчас самоизоляция, а то на природу бы Вам, где нет интернета.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-26 17:01
Лариса Ивановна, спасибо вам большое! Я вас услышала и буду стараться все это понять и принять. С Божьей помощью все будет хорошо. Спасибо Вам огромное. Лариса Ивановна дай Бог вам крепкого здоровья!

Жду окончания карантина и иду к врачу, буду решать проблемы по мере их поступления!
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-28 14:05
Всего Вам самого доброго!
0
Платная консультация
Елена 2020-04-28 14:16
Лариса Ивановна, а можно вам еще один вопрос задать, пожалуйста. Скажите, пожалуйста, по ограничениям, нельзя загорать, ходить нужно в головной уборе летом, не перегреваться, как вы писали. А мне можно на все лето уезжать на море в Крым? Я сама родом оттуда, но 6 лет как живу в Брянской области, и каждое лето ездила с ребенком к родителям. Мне сейчас это можно делать, и можно находится там все лето, или нельзя уже? Купаться в море можно? Или это стресс для организма?
И подскажите, пожалуйста, если изобретаут вакцину от короновируса, можно вакцинироваться и вообще любыми другими вакцинами?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-04-30 15:25
Купаться можно, на том пляже где есть хороший навес, который защищает от солнца, Вы и под ним немного загорите, нельзя находиться под открытым солнцем, загорать, количество очагов будет увеличиваться, или демиелинизация перейдёт в очаги склероза, раз Вы там родились и жили, то климат для Вас привычный. А отвлечься Вам очень полезно, и отдых душе и потрёпанным нервам пойдёт ев благо.
0
Платная консультация
Елена 2020-04-30 15:43
Лариса Ивановна, я правильно поняла загорать можно, но под навесом, а под зонтиком можно?
И еще, головной убор нужно летом носить всегда, даже если иду в магазин, например, или только в опасные часы активности солнца носить?
А если я буду на пляже до 10 утра, а вечером с 16.00 тоже нельзя быть на открытом солнце, например, с ребенком гулять по пляжу?

И что значит димеленизация перейдёт в очаги склероза?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-05-02 14:32
Вообще не загорать, под хороший навес, а не под зонтом, где нет солнца, я не знаю куда Вы едете, я такой навес видела на ливадийском пляже в Ялте, пока другие обгорали, сидя у моря, нормальные люди уходили под навес. С ребёнком по пляжу можно гулять в вечернее время. Солнце снижает свою активность до 10 часов утра, когда нет жары, и после 17 вечера, тоже нет жары сильной. В это время можно гулять по пляжу с ребёнком. Головной убор одевать даже если идёте в ближайший магазин в жару.

Очаги демиелинизации состоят из живых клеток, которые теряют миелин. Очаги склероза состоят из погибших клеток. Поэтому и болезнь называется
рассеянный склероз, потому что в мозгу находятся рассеянные очаги склероза, поэтому и голову беречь нужно от перегрева и переохлаждения, а во время загара кожи ухудшение происходит рефлекторно. Поэтому и купальник желательно закрытый, и не загорать.
0
Платная консультация
Елена 2020-05-02 14:50
Лариса Ивановна, что-то я совсем запуталась, с этим морем и загаром. Я на море буду ходить исключительно до 10 утра и после 16.30, в это время тоже нужен навес и головной убор? В другое время я выходить не буду в жару. И можно на море находится все лето? Или это много времени.
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-05-02 15:24
Если в это время не будет жары, то можно без навеса. Думаю, что ничего плохого не будет, если Вы будете отдыхать всё лето. Только коронавирус по пути не поймайте. Можно выписать в интернете многоразовые маски, которые можно менять через 5 часов, и перчатки на руки. Сейчас это главная опасность. Я думала, что нам здесь коронавирус не страшен, что от Москвы мы далеко. Не учла безработицу, много народу из нашего города работают в Москве вахтовым способом, и просто там живут. И все они вернулись домой, чтобы с родными карантин переждать. В результате массовое заражение, заболели сами, заразили родных, а ещё ведь и в поезде ехали, и вряд ли в масках, сколько людей по пути домой заразили, а возможно и сами заразились по дороге. Не понимают русские люди опасности, тяжко в квартире сидеть, едут в деревни к родным на свежий воздух, из окрестных сёл и деревень по 30 человек чуть ли не каждый день вывозят в Саратов в инфекционные боксы, и смертность есть. Вот тебе и тихая провинция, а оказались теперь в эпицентре инфекции. Наши врачи ещё ладно, в закрытых стационарах и поликлиниках сидят, а сестра моя фармацевт, каждый день в аптеке работает, куда идут исключительно больные люди, им не выдали ничего для защиты, в обычных белых халатах и в одноразовых масках, которые не защищают. Поэтому в пути берегите себя и ребёнка.
0
Платная консультация
Елена 2020-05-02 15:39
Лариса Ивановна, да, вы правы, сейчас этот страшный вирус уже есть в каждом регионе, что очень страшно. Хочется верить, что к лету ситуация будет улучшаться, хотя бы к концу лета, а то даже на машине страшно ехать на море.

Лариса Ивановна, хочу еще спросить, я на пляже даже в неактивные часы солнца буду носить головной убор, а по городу я могу до 10 утра и после 16 часов выходить без головного убора?

Лариса Ивановна, я прошлое лето тоже была у родителей с июня по конец сентября и каждый день ходили на море, но после 16 часов, я это к чему, что чувствовала себя хорошо, жару переносила нормально, значит в прошлое лето у меня еще заболевания не было? Или это не факт?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-05-02 16:20
Головной убор только в жару. По поводу очагов в прошлом году не знаю.
0
Платная консультация
Елена 2020-05-02 16:26
Лариса Ивановна, спасибо вам большое!
Скажите, пожалуйста, ваша почта llapr. @mail. Ru действительна, можно вам написать на нее, это не касается медицинской консультации?
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-05-02 16:59
Спасибо, Елена.
Это действительно очень щедрое предложения.
0
Платная консультация
Елена 2020-05-02 17:03
Лариса Ивановна, у вас есть моя почта, поэтому обращайтесь, пожалуйста, не стесняйтесь.

А я пока буду ждать окончания карантина, пить тиоктацид и нейроуридин, а потом сразу на прием в кабинет РС.
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-05-03 11:01
Спасибо, Елена. Может и выберусь когда-нибудь. Всего доброго Вам!
0
Платная консультация
Елена 2020-06-16 14:26
Лариса Ивановна, здравствуйте! Наконец-то я после карантина смогла со своими анализами попасть к неврологу и иммунологу сегодня. Перед этим сдала иммунограмму еще раз, она немного хуже стала чем была.
Иммунолог назначил Циклоферон 2.0 в/м 1 раз в день 5 дней по схеме 1, 2, 4, 6, 8, потом перерыв 10 дней и так 4 курса. После этого лечения сдать иммунограмму и уже потом на прием. Что вы думаете по этому поводу? Не может этот препарат вызвать обострение?
А по поводу невролога, то сказал сделать контрольное МРТ ГМ и ШО, от последнего прошло 3 месяца. И подскажите это лечение можно совмещать с приёмом Аквадетрима, магния и лецитина? Забыла спросить у врача, хочу попить эти препараты.
Лариса Ивановна, я еще сдала витамин Д, он у меня 22, 57. Пью аквадетрим по 10 капель
0
Елена 2020-06-16 14:28
0
Елена 2020-06-16 14:30
ОАК
0
Лаптева Лариса Ивановна
невропатолог 2020-06-18 06:56
Да, есть изменения в анализах. Циклоферон является иммуномодулятором.
С препаратами Вашими совместим, которые Вы хотите принимать.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос