Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Можно ли совмещать данные препараты при депрессии(неврозе?)?

Спрашивает: Алексей, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня депрессивное состояние(невроз, невротические расстройство?), плохое настроение, слабость, утомляемость, плохой сон, не высыпаюсь, отсутствие желания что-либо делать, подавленность, негативизм, агрессивность, сниженная работоспособность. Врач-психиатр назначил флюанксол по 1/4 утром и вечером, грандаксин по 1/4 утром и днем и феназепам 0,5 мг 1 раз перед сном. Успокаивают, помогают заснуть, Но помогают в целом недостаточно, в частности, утомляемость и сниженная работоспособность, отсутствие настроения и желания. В связи с чем хотел бы принимать фенотропил, подходящий по показаниям. Можно ли его применять вместе с данными препаратами? А также можно ли применять адаптол (посоветовали как хорошее успокаивающее средство без побочных эффектов)?
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Навязчивые мысли о суициде депрессия Доктор! Страдаю депрессией, уже два года. Каждый...
Паксил и атаракс Недели была необоснованная депрессия, ничего не радовало, постоянно...
Не могу избавиться от мыслей о смерти Помогите мне, пожалуйста! Врач психотерапевт...
Приём препарата Мне врач психиатр от депрессии с ангедонией и апатией назначил препарат...
Вегетососудистая дистония и ПА Вчера была на приеме у психиатра с жалобами на нервозность,...
Негативная реакция на препарат Я обратилась к врачу с жалобами на рассеянность, вялость...
Совметимость лекарств Я принимаю анафранил 75 мг. С него у меня раннее пробуждение...
Совместимость препаратов паксил и милипрамин Диагноз больницы-дисфункция вегетативной...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Отсутствует аппетит У моей мамы проблемы с аппетитом, а именно его полное отсутствие....
Понижение ТТГ По результатам УЗИ у меня обнаружили узел размерами 0,58*0,3 см., пониженной...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Снижение интеллекта Мне 36 лет, по профессии музыкант, дополнительный заработок -...
Голоса в голове, слежка, говорю с голосами Меня зову Елена мне 40 лет есть ребенок...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...
Тревожно депрессивное расстройство Мне 30 лет, работаю судебным приставом. Проблема...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-03-16 08:53
Здравствуйте, Алексей! Корректировать схему лечения необходимо строго после очного осмотра.
Обратитесь к врачу, назначившему Вам указанные препараты, сообщите о нестабильности своего состояния, обсудите совместно с ним дальнейшую тактику терапии - возможность коррекции дозировки лекарств (так как начальные дозы, назначенные Вам, минимальны, возможно, поэтому и недостаточно эффективны) или пересмотр схемы. Показания к назначению того или иного средства может определить только доктор.
Заниматься самолечением ни в коем случае не стоит, как и лечиться "по совету знакомых". Это может не только не помочь Вашему здоровью, но и ухудшить самочувствие или привести к резистентности организма к лекарственной терапии в дальнейшем. Также Вам следовало бы обратиться к  психотерапевту на прием, ведь ведущим методом лечения неврозов является именно психотерапия - внутренняя работа над собой, проработка неразрешенных психологических проблем, приведших к дестабилизации состояния.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑